MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Mercedes-Benz V-класса. VIP-апартаменты

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 3,67 из 5)
Loading...Loading...

Рассказывая о своем минивэне, мерседесовцы то и дело упоминают о преимуществах перед конкурентами в этом не таком уж и плотном сегменте. Но если копнуть глубже, то окажется, что V-класс, по сути, автомобиль имени себя. Или вы назовете еще хоть один премиальный вэн категории full size? 

Mercedes-Benz V-класса

Формально V-класс считается однообъемником. Но в этой генерации уже четко прорисован капот. Компания заявляет об эмоциональной внешности, и с ней соглашаешься, припомнив суховатую строгость предшественника. Аэродинамику называют лучшей в сегменте, Сх=0,31

Мы настолько привыкли к бусикам с трехлучевой звездой, что кажется, будто они были всегда. Ан нет! Однообъемники V-класса дебютировали в Женеве 1996 года. Тогда сегмент вэнов развивался довольно интенсивно, и прошляпить его было нельзя. Машина-донор к тому времени уже выпускалась в испанской Витории и называлась Vito. Чтобы никто не путал коммерческий фургон с дебютным минивэном, компания перелицевала и облагородила его, добавила комфорта и даже поставила заднюю ось на пневмоподвеску. Под стать легковой линейке и название подобрали – V-класс. Во втором поколении (модельный год 2004) вэны получили имя собственное – Viano. Модификаций было немало, даже туристическая Marco Polo с подъемной крышей, кухонным оснащением, массой ящичков и раскладной кроватью. В расцвете сил предлагались неслабые V-образные шестерки, как бензиновые, так и дизельные.

В новом пришествии радикальных перемен не случилось, контуры кузова четко заявляют о преемственности с Viano, а две неизменные колесные базы (3200 и 3430 мм) говорят сами за себя. Три разновидности длины оставлены во благо многообразия вариантов, причем во всех случаях прибавка равняется 132 мм: 4895–5140–5370 мм. С подвеской поинтереснее. Передние колеса все так же подрессорены стойками МакФерсона с усиленными стабилизаторами, а задний мост на двойных рычагах получил адаптивные амортизаторы Agility Control (со второго уровня оснащения Avantgarde). Их задача – дать максимальный комфорт на прямиках и повышенную упругость на виражах.

Интерьер новичка не идет ни в какое сравнение с тем, что было прежде. Сейчас все качественнее, богаче и даже скульптурнее

Интерьер новичка не идет ни в какое сравнение с тем, что было прежде. Сейчас все качественнее, богаче и даже скульптурнее

Еще одна адаптивная система Agility Select связывает чувствительность педали газа и автомата в трех стандартных режимах (экономичный, комфортабельный, спортивный) и дополнительном с персональными настройками. И естественно, внедрено немало ассистентов водителя: одиннадцать систем активной безопасности Intelligent Drive всегда начеку, шалить не дадут.

В стандартном оснащении прописались такие важные помощники, как компенсатор бокового ветра Crosswind Assist и определитель усталости водителя Attention Assist. Кстати, о драйверах и пользователях. Руководитель Daimler Дитер Цетше образно называет свежий V-класс премиальным седаном на восьмерых пассажиров. Смелое переосмысление интерьера и новые стандарты комфорта должны привлечь тех клиентов, которые отвергали вместительные вэны из-за ущербности названных свойств. Остальные заказчики традиционны: семьи-непоседы с двумя и более детьми, активисты свободного времени (у этих ребят масса спортивного и туристического инвентаря) и владельцы солидных шаттл-сервисов.

Классическая конфигурация сидений визави (vis-a-vis) применима в любом варианте оснащения

Классическая конфигурация сидений визави (vis-a-vis) применима в любом варианте оснащения
Дорогие версии мультимедиа комплектуются почти планшетами

Дорогие версии мультимедиа комплектуются почти планшетами

Историческая параллель видна и в плане моторизации. Восемнадцать лет назад первыми двигателями были четверки объемом 2,3 л: бензиновая (143 л.с.) и дизельная (98 л.с.). На этот раз единственным агрегатом выступает турбодизель 2,1 л в трех мощностных вариантах со сниженным на 28% потреблением топлива. Стартовый V 200 CDI развивает 136 л.с. и 330 Нм, расходует 6,1 литра с механической КПП и в Германии стоит от €42 900. Оптимальный V 200 CDI имеет 163 л.с. и 380 Нм, расходует 5,7 л (от €43 911), топовый V 250 BlueTec в обычных ситуациях дает 190 л.с. и 440 Нм, в краткосрочном овербусте добавляются еще 13 л.с. и 40 Нм, разгон до сотни занимает 9,1 секунды, а топливный аппетит составляет 6 л (от €49 183, только с автоматом 7G-Tronic Plus).

Преобразившийся до неузнаваемости интерьер солиден – такое впечатление, будто очутился в S-классе. Лаконичные линии, натуральные материалы, фоновая подсветка, богатство выбора. Конечно, флагманских огромных мониторов приборной панели нет, но в остальном перед нами выдержанная новая концепция внутреннего мира Mercedes-Benz. Второй и третий ряд сидений двух- или трехместные (общее число мест до восьми), есть двухуровневый органайзер багажника с раскладными корзинками, подъемное стекло багажной двери, премиальная аудиосистема Burmester (16 динамиков), тачпад.

Mercedes-Benz  V-класса
Mercedes-Benz  V-класса
Mercedes-Benz  V-класса
Mercedes-Benz  V-класса
7-дюймовый дисплей медиасистемы поставляется в базе. А вот за тачпад взамен обычной шайбы-контроллера придется доплачивать

Приятно удивили опционные передние сиденья с вентиляцией и режимом реверса для удаления влаги между седоком и кожаной поверхностью кресла, а также продвинутый климат-контроль с поддержанием заданной температуры в районе передних пассажиров в зависимости от положения солнца и автоматической рециркуляцией в тоннелях (работает в связке с GPS).

Первый эксклюзив для новичка Mercedes предлагает уже со старта – версию Edition 1 в Германии оценили в €67 378. В ближайшем будущем на конвейер станут все анонсированные варианты колесной базы и длины. Следующими производными намечены полноприводные машины и даже Marco Polo для вояжей.

Евгений ЕГОРОВ
Фото: Daimler AG

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  • SSC Tuatara. Шустрая рептилияSSC Tuatara. Шустрая рептилия Обещанного три года ждут, гласит известная поговорка. В полном соответствии с ней американцы уже в августе собираются начать сборку будущего претендента на титул самого быстрого серийного […]
  • Mercedes-Benz S65 AMG: Элегантный, как рояльMercedes-Benz S65 AMG: Элегантный, как рояль Не прошло и полугода после презентации модели S63 AMG, как заводское ателье Mercedes-Benz взяло октавой выше и выкатило на подиумы Токио и Лос-Анджелеса экстремальный […]
  • Mercedes-Benz S-класса Coupe. Удовольствия радиMercedes-Benz S-класса Coupe. Удовольствия ради Премиальность, комфорт, безопасность – эти добродетели «Мерседесов» так же непоколебимы, как и авторитет марки. А вот об удовольствии активных драйверов речь заходит не то чтобы часто. […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.