MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Mercedes-Benz S65 AMG: Элегантный, как рояль

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (5 голос, оценка: 4,20 из 5)
Loading...Loading...

Не прошло и полугода после презентации модели S63 AMG, как заводское ателье Mercedes-Benz взяло октавой выше и выкатило на подиумы Токио и Лос-Анджелеса экстремальный 65-й.

Вершина S-класса от Mercedes-Benz внешне почти не отличается от младшего по рангу S63 AMG. Основные отличия – внутри

Казалось бы, чего еще не хватает младшенькому 63-му с точки зрения любителя нажать на гашетку? Чтобы понять это, достаточно заглянуть новичку под капот – очки можно не надевать. А там мы увидим роскошный 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом мощностью в 630 лошадок, с крутящим моментом в тысячу ньютонометров. При таком двигателе разгон S65 AMG до сотни за 4,3 секунды удивления не вызывает (при этом скоростной потолок традиционно ограничен электроникой на отметке 250 км/ч). Поражает другое – то, что при столь рекордных показателях мотористы AMG умудрились вогнать мотор в экологические нормы Евро 6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Mercedes-Benz S65 AMG

А в плане экономичности эта модель и вовсе является мировым лидером среди седанов, оснащенных агрегатами V12. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном цикле составляет весьма скромные 11,9 литра на сотню – выигрыш по сравнению с показателем предшественника равен 2,4 л. Ключевую роль в этом сыграл 7-диапазонный автомат AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, который пришел на смену 5-ступенчатой коробке передач – он обеспечивает гораздо более низкий уровень оборотов двигателя. При этом трансмиссия имеет три режима работы: экстремальный Sport (S), драйверский Manual (M) и экономичный Controlled Efficiency (C). В последнем случае автоматически активируется система старт-стоп. Спортивная подвеска AMG уже в стандартной комплектации дополнена системой Magic Body Control, которая автоматически адаптирует ее параметры в зависимости от характера дорожного рельефа. Впрочем, и водитель имеет возможность повлиять на этот процесс – в его распоряжении два предустановленных режима настроек подвески и электромеханического усилителя рулевого управления – Comfort и Sport. Кстати, новый S-класс является первым автомобилем в мире, который способен заблаговременно распознавать неровности дорожного покрытия. В базовое оснащение S65 AMG входят также многоспицевые 20-дюймовые диски в стиле 30-х годов прошлого века и система стабилизации с функцией помощи в поворотах ESP Dynamic Cornering Assist. А в качестве опции можно заказать композиционно-керамические тормозные диски, которые на 20% легче стандартных.

Mercedes-Benz S65 AMG
Mercedes-Benz S65 AMG
Mercedes-Benz S65 AMG
Mercedes-Benz S65 AMG

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить две важные инновационные разработки: виртуальный цветной дисплей Head-Up на лобовом стекле размером 21х7 см, на который выводится вся необходимая информация, включая навигационные карты, и большой тачпад (6,5х4,5 см) для управления информационно-развлекательной системой.

На европейском рынке самая мощная версия флагманского седана Mercedes-Benz (W222) появится в начале следующего года по цене от €232 050.

Дмитрий РОМАНЕНКО
Фото: Daimler AG

,

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  • VW Passat. Ветер во благо VW Passat. Ветер во благо Мало кто знает, что фраза «viento de pasada» переводится с испанског­о как «ветер, благоприятствующий движению». А вот о Volkswagen Passat известно, наверное, любой немецкой домохозяйке, […]
  • Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный?Тест Honda Accord: Несравнимый или несравненный? Пожалуй, мало найдется машин, которые я так ждал в последнее время. Любопытство и опасения в равной мере подогревали мой интерес. Каким он стал – новый Accord? Есть ли у него хоть что-то […]
  • Тест Mazda3: Живи эмоциями!Тест Mazda3: Живи эмоциями! В Украине Mazda3 третьего поколения представлена седаном и хетбэком, но во время первой встречи в Крыму нас сильнее воодушевил хетчбэк. Ведь только он доступен с более мощным 2-литровым […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.