MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Lexus
Porsche
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Hyundai
Audi
Volvo
Honda
Jaguar
Skoda
Acura
Land Rover
Nissan
Fiat
Mini
Lamborghini
Range Rover

Mazda6: Небесные технологии

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

В новом поколении Mazda6 реализован целый букет современных конструктивных и технологических решений, объединенных красивым названием SkyActiv.

Mazda6

Эта генерация шестерки отличается от всех своих предшественников не только современным внешним видом, но и наличием новейших технологий, получивших обозначение SkyActiv. Революционные изменения коснулись конструкции двигателей, трансмиссий, ходовой части и кузова.

Фирменный дизайн Kodo раскрывает душу марки. Кузов новой Mazda6 не только способен доставить эстетическое удовольствие – он еще и полностью функционален. Гармония форм строится на сочетании большой колесной базы (2830 мм), коротких свесов, смещенного назад салона и сильного наклона лобового стекла. Для максимальной эффективности в конструкции широко используются высокопрочные стали. В результате жесткость кузова увеличена на 30% по сравнению с предыдущим поколением.

Под стремительным капотом новой шестерки скрываются бензиновые моторы семейства SkyActiv-G, которые постарались сделать еще более мощными и экономичными. Украинским покупателям на выбор предлагаются агрегаты объемом 2 и 2,5 литра. Самое необычное в них – очень высокая для бензиновых двигателей степень сжатия – до 14:1. По этому показателю, непосредственно влияющему на КПД двигателя внутреннего сгорания, они вплотную подошли к дизелям. Вероятность появления детонации удалось исключить благодаря возможностям системы питания, вооруженной самыми современными ноу-хау. Среди них непосредственный впрыск топлива, система непрерывного изменения фаз газораспределения, а также использование поршней особой формы. Благодаря точно рассчитанной геометрии углубления в их поверхности и впрыску топлива прямо в цилиндры происходит оптимальное смесеобразование, а после начала процесса фронт пламени распространяется по камере сгорания более плавно, препятствуя возникновению очагов самовоспламенения горючей смеси. Повышение степени сжатия позволило на 15% снизить расход топлива и увеличить крутящий момент – до 210 Нм у 2-литрового мотора и до 256 Нм у 2,5-литрового агрегата. В сочетании с высокой степенью сжатия механизм изменения фаз газораспределения обеспечивает гибкую рабочую характеристику двигателя и широкую полку крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Кроме того, все двигатели SkyActiv-G получили современную выпускную сис­тему со спортивной конфигурацией 4–2–1, призванную обеспечить более полное удаление отработавших газов, что в результате дает улучшение охлаждения цилиндров и более эффективное сгорание топлива.

Двигатель Mazda

Двигатель Mazda

В паре с этими моторами можeт использоваться 6-ступенчатая механика SkyActiv-MT или автоматическая коробка SkyActiv-drive, имеющая блокировку гидротрансформатора на всех передачах. Электроника обеспечивает мягкое и быстрое переключение. Кроме того, машина получила электрический усилитель руля с уменьшенным передаточным отношением, являющийся залогом ее хороших манер.

Mazda6 преодолевает повороты с минимальными поперечными кренами, а сбалансированная линейная реакция уменьшает необходимость корректировать траекторию движения. Независимая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, живость реакций и стойкость на высоких скоростях. Облегченная, но более жесткая конструкция подвески с измененной геометрией лучше поглощает удары от дорожных неровностей. Точность управления тормозами и их реакция улучшены за счет изменений конструкции усилителя, сокращения свободного хода педали и использования тормозных цилиндров меньшего размера.

Сергей Иванов
Фото: Mazda

,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Также по теме:

  • Mazda3: В духе движенияMazda3: В духе движения Японские мастера всегда славились тем, что все делают обдуманно и осознанно, будь то изготовление рисовой бумаги или ковка самурайского меча. Все их производственные процессы опираются на […]
  • Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче…Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче… Экономичный драйв с немалой долей удовольствия остается коньком баварской инженерной мысли. Следующий виток эффективных инноваций BMW не заставил себя долго ждать. Векторы умственных […]
  • Italdesign: Джуджаро зрелыйItaldesign: Джуджаро зрелый Взросление и признание мастера – процесс многогранный. Тут и всеобщее уважение, и появление кровных продолжателей дела. Джуджаро в этом плане – классика. В восьмидесятые и […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.