MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
Lexus
Porsche
BMW
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Honda
Volvo
Audi
Hyundai
Acura
Jaguar
Skoda
Nissan
Land Rover
Fiat
Mini
Rolls-Royce
Lamborghini

Mazda6: Небесные технологии

MotorNews 12’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

В новом поколении Mazda6 реализован целый букет современных конструктивных и технологических решений, объединенных красивым названием SkyActiv.

Mazda6

Эта генерация шестерки отличается от всех своих предшественников не только современным внешним видом, но и наличием новейших технологий, получивших обозначение SkyActiv. Революционные изменения коснулись конструкции двигателей, трансмиссий, ходовой части и кузова.

Фирменный дизайн Kodo раскрывает душу марки. Кузов новой Mazda6 не только способен доставить эстетическое удовольствие – он еще и полностью функционален. Гармония форм строится на сочетании большой колесной базы (2830 мм), коротких свесов, смещенного назад салона и сильного наклона лобового стекла. Для максимальной эффективности в конструкции широко используются высокопрочные стали. В результате жесткость кузова увеличена на 30% по сравнению с предыдущим поколением.

Под стремительным капотом новой шестерки скрываются бензиновые моторы семейства SkyActiv-G, которые постарались сделать еще более мощными и экономичными. Украинским покупателям на выбор предлагаются агрегаты объемом 2 и 2,5 литра. Самое необычное в них – очень высокая для бензиновых двигателей степень сжатия – до 14:1. По этому показателю, непосредственно влияющему на КПД двигателя внутреннего сгорания, они вплотную подошли к дизелям. Вероятность появления детонации удалось исключить благодаря возможностям системы питания, вооруженной самыми современными ноу-хау. Среди них непосредственный впрыск топлива, система непрерывного изменения фаз газораспределения, а также использование поршней особой формы. Благодаря точно рассчитанной геометрии углубления в их поверхности и впрыску топлива прямо в цилиндры происходит оптимальное смесеобразование, а после начала процесса фронт пламени распространяется по камере сгорания более плавно, препятствуя возникновению очагов самовоспламенения горючей смеси. Повышение степени сжатия позволило на 15% снизить расход топлива и увеличить крутящий момент – до 210 Нм у 2-литрового мотора и до 256 Нм у 2,5-литрового агрегата. В сочетании с высокой степенью сжатия механизм изменения фаз газораспределения обеспечивает гибкую рабочую характеристику двигателя и широкую полку крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Кроме того, все двигатели SkyActiv-G получили современную выпускную сис­тему со спортивной конфигурацией 4–2–1, призванную обеспечить более полное удаление отработавших газов, что в результате дает улучшение охлаждения цилиндров и более эффективное сгорание топлива.

Двигатель Mazda

Двигатель Mazda

В паре с этими моторами можeт использоваться 6-ступенчатая механика SkyActiv-MT или автоматическая коробка SkyActiv-drive, имеющая блокировку гидротрансформатора на всех передачах. Электроника обеспечивает мягкое и быстрое переключение. Кроме того, машина получила электрический усилитель руля с уменьшенным передаточным отношением, являющийся залогом ее хороших манер.

Mazda6 преодолевает повороты с минимальными поперечными кренами, а сбалансированная линейная реакция уменьшает необходимость корректировать траекторию движения. Независимая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, живость реакций и стойкость на высоких скоростях. Облегченная, но более жесткая конструкция подвески с измененной геометрией лучше поглощает удары от дорожных неровностей. Точность управления тормозами и их реакция улучшены за счет изменений конструкции усилителя, сокращения свободного хода педали и использования тормозных цилиндров меньшего размера.

Сергей Иванов
Фото: Mazda

,

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Также по теме:

  • Mazda3: В духе движенияMazda3: В духе движения Японские мастера всегда славились тем, что все делают обдуманно и осознанно, будь то изготовление рисовой бумаги или ковка самурайского меча. Все их производственные процессы опираются на […]
  • Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче…Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче… Экономичный драйв с немалой долей удовольствия остается коньком баварской инженерной мысли. Следующий виток эффективных инноваций BMW не заставил себя долго ждать. Векторы умственных […]
  • Italdesign: Джуджаро зрелыйItaldesign: Джуджаро зрелый Взросление и признание мастера – процесс многогранный. Тут и всеобщее уважение, и появление кровных продолжателей дела. Джуджаро в этом плане – классика. В восьмидесятые и […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.