MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
Lexus
BMW
Porsche
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Honda
Hyundai
Audi
Volvo
Acura
Jaguar
Skoda
Nissan
Land Rover
Fiat
Mini
Rolls-Royce
Lamborghini

Mazda3: В духе движения

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Японские мастера всегда славились тем, что все делают обдуманно и осознанно, будь то изготовление рисовой бумаги или ковка самурайского меча. Все их производственные процессы опираются на четкую технологию и имеют четкий смысл. Это и есть философия. Есть своя философия и у создателей новой Mazda3 – KODO.

Mazda3

Казалось бы, ну что такого может быть в дизайне? Навел художник красоту, да и всех дел. В жизни все значительно сложнее. При работе над Mazda3 создание нового образа автомобиля подчинили ряду точных и конкретных требований.

Семейство моделей Mazda6, CX-5, а теперь и Mazda3 обрело узнаваемый облик. Этот стиль получил название KODO. Суть его в простой и емкой фразе «Душа движения». За счет таких решений, как фирменная линия решетки радиатора и фар головного света, создается тот самый образ новой тройки, который не спутаешь ни с чем в зеркале заднего вида: сдвинутая назад капсула салона, увеличенная колесная база, короткие свесы кузова, покатые передние кузовные стойки. Даже когда автомобиль не мчится, а спокойно стоит на паркинге, он все равно сохраняет динамичный вид. Мускулистые крылья и большие колеса только подчеркивают этот эффект. Но не красотой единой сильна концепция KODO. Эти выразительные линии не только внешне привлекательны – кузов тройки обладает прекрасной аэродинамикой. Судите сами: коэффициент лобового сопротивления Сх=0,26.Mazda3

Mazda3
Mazda3

KODO нашла свое проявление и в салоне. Компоновщики четко разделили пространство на зону для водителя и пассажиров. Первая cоздана по всем правилам интерфейса человек–машина. Все органы управления автомобилем и дополнительными функциями скомпонованы таким образом, чтобы водителю не только было удобно ими пользоваться, но и чтобы он как можно меньше отвлекался от дороги. К примеру, селектор коробки передач установлен так, чтобы перенесение руки от руля к рычагу было наиболее естественным и занимало минимум времени, приборная панель четкая и лаконичная. А новая функция Active Driving Display и вовсе позволяет видеть данные спидометра, не отрывая взгляд от дороги.

Помимо уже ставших правилом хорошего тона управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, в Mazda3 имеется еще и вращающийся джойстик, расположенный на центральной консоли, посредством которого можно управлять множеством функций бортовой инфо-развлекательной системы.

Пассажир тоже может пользоваться этой системой и при помощи того же джойстика, и управляя меню как на привычном смартфоне или планшете непосредственно на 7-дюймовом тачскрине.

Предтеча

Mazda Minagi (2011 г.)

Mazda Minagi (2011 г.)

Mazda Takeri (2012 г.)

Mazda Takeri (2012 г.)

Идеи KODO родились еще в начале этого десятилетия. Яркие черты, кото­рые стали основой нового образа Mazda, воплотили в приземистом спортивном седане Shinari. В нем же впервые был реализован дизайн новой компоновки комбинации приборов и рулевого колеса. Практически серийным воплощением этого стиля стали концепты Minagi (2011 г.) и Takeri (2012 г.) – прототипы моделей CX-5 и Mazda6 соответственно.

Mazda Shinari
Mazda Shinari

Больше информации на официальном сайте newmazda3.com.ua

Андрей Волощенко
Фото: Mazda

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Также по теме:

  • Mazda6: Небесные технологииMazda6: Небесные технологии В новом поколении Mazda6 реализован целый букет современных конструктивных и технологических решений, объединенных красивым названием SkyActiv. Эта генерация шестерки отличается […]
  • Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче…Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче… Экономичный драйв с немалой долей удовольствия остается коньком баварской инженерной мысли. Следующий виток эффективных инноваций BMW не заставил себя долго ждать. Векторы умственных […]
  • Гибриды Toyota: Из будущегоГибриды Toyota: Из будущего В 1997 году Prius стал первым в мире серийным автомобилем, созданным специально под бензино-электрическую силову­ю установку. С тех пор Toyota выпущено уже пять миллионов […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.