MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Lexus
Porsche
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Hyundai
Audi
Volvo
Honda
Jaguar
Skoda
Acura
Land Rover
Nissan
Fiat
Mini
Lamborghini
Range Rover

Mazda3: В духе движения

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Японские мастера всегда славились тем, что все делают обдуманно и осознанно, будь то изготовление рисовой бумаги или ковка самурайского меча. Все их производственные процессы опираются на четкую технологию и имеют четкий смысл. Это и есть философия. Есть своя философия и у создателей новой Mazda3 – KODO.

Mazda3

Казалось бы, ну что такого может быть в дизайне? Навел художник красоту, да и всех дел. В жизни все значительно сложнее. При работе над Mazda3 создание нового образа автомобиля подчинили ряду точных и конкретных требований.

Семейство моделей Mazda6, CX-5, а теперь и Mazda3 обрело узнаваемый облик. Этот стиль получил название KODO. Суть его в простой и емкой фразе «Душа движения». За счет таких решений, как фирменная линия решетки радиатора и фар головного света, создается тот самый образ новой тройки, который не спутаешь ни с чем в зеркале заднего вида: сдвинутая назад капсула салона, увеличенная колесная база, короткие свесы кузова, покатые передние кузовные стойки. Даже когда автомобиль не мчится, а спокойно стоит на паркинге, он все равно сохраняет динамичный вид. Мускулистые крылья и большие колеса только подчеркивают этот эффект. Но не красотой единой сильна концепция KODO. Эти выразительные линии не только внешне привлекательны – кузов тройки обладает прекрасной аэродинамикой. Судите сами: коэффициент лобового сопротивления Сх=0,26.Mazda3

Mazda3
Mazda3

KODO нашла свое проявление и в салоне. Компоновщики четко разделили пространство на зону для водителя и пассажиров. Первая cоздана по всем правилам интерфейса человек–машина. Все органы управления автомобилем и дополнительными функциями скомпонованы таким образом, чтобы водителю не только было удобно ими пользоваться, но и чтобы он как можно меньше отвлекался от дороги. К примеру, селектор коробки передач установлен так, чтобы перенесение руки от руля к рычагу было наиболее естественным и занимало минимум времени, приборная панель четкая и лаконичная. А новая функция Active Driving Display и вовсе позволяет видеть данные спидометра, не отрывая взгляд от дороги.

Помимо уже ставших правилом хорошего тона управления аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, в Mazda3 имеется еще и вращающийся джойстик, расположенный на центральной консоли, посредством которого можно управлять множеством функций бортовой инфо-развлекательной системы.

Пассажир тоже может пользоваться этой системой и при помощи того же джойстика, и управляя меню как на привычном смартфоне или планшете непосредственно на 7-дюймовом тачскрине.

Предтеча

Mazda Minagi (2011 г.)

Mazda Minagi (2011 г.)

Mazda Takeri (2012 г.)

Mazda Takeri (2012 г.)

Идеи KODO родились еще в начале этого десятилетия. Яркие черты, кото­рые стали основой нового образа Mazda, воплотили в приземистом спортивном седане Shinari. В нем же впервые был реализован дизайн новой компоновки комбинации приборов и рулевого колеса. Практически серийным воплощением этого стиля стали концепты Minagi (2011 г.) и Takeri (2012 г.) – прототипы моделей CX-5 и Mazda6 соответственно.

Mazda Shinari
Mazda Shinari

Больше информации на официальном сайте newmazda3.com.ua

Андрей Волощенко
Фото: Mazda

Mazda

Все о Mazda на Автоцентре

Также по теме:

  • Mazda6: Небесные технологииMazda6: Небесные технологии В новом поколении Mazda6 реализован целый букет современных конструктивных и технологических решений, объединенных красивым названием SkyActiv. Эта генерация шестерки отличается […]
  • Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче…Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче… Экономичный драйв с немалой долей удовольствия остается коньком баварской инженерной мысли. Следующий виток эффективных инноваций BMW не заставил себя долго ждать. Векторы умственных […]
  • Гибриды Toyota: Из будущегоГибриды Toyota: Из будущего В 1997 году Prius стал первым в мире серийным автомобилем, созданным специально под бензино-электрическую силову­ю установку. С тех пор Toyota выпущено уже пять миллионов […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.