MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Локомотив

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Acura MDX

У каждого бренда есть модель, которая определяет лицо всей линейки. Такие машины самые востребованные, самые передовые, в общем, самые-самые. Показанная в Нью-Йорке уже серийная Acura MDX вот уже третьего поколения как раз такая. Более того, именно с нее начнется история марки в нашей стране.

Acura_MDX_1

У производителя, специализирующегося на выпуске автомобилей люкс-класса, MDX – самая полумерная и самая массовая модель. Что в известной мере удивляет, если учесть, что она принадлежит к верхнему ценовому сегменту. Скорее наоборот, это больший из двух SUV’ов в линейке.

По сравнению со вторым поколением MDX стал больше, интереснее и лучше по всем параметрам. В его арсенале появился длинный список систем активной безопасности, а также такая имиджевая новация, как светодиодные фары головного света. Но как признался Джеффри Л. Конрад, вице-президент и генеральный менеджер по продажам Acura: «Мы не стремились к радикальным переменам. По результатам нашего исследования, 40% владельцев модели настолько ею довольны, что вообще не нуждаются в каких-либо новинках». И вправду, кто же решится идти наперекор армии поклонников в 600 тысяч человек – именно таким тиражом разошлись два поколения этого SUV’а начиная с 2001 года.

Acura_MDX_2

Кузов машины за счет широкого применения высокопрочной стали стал не только больше, но и легче на 125 кг. Это плюс как для динамики, так и для расхода топлива. Интересно, что в век всеобщей любви к гибридам и рекуперации Acura остается верна классической схеме: только атмосферный бензиновый мотор V6 (3,5 л/290л.с.). И никаких, боже упаси, четырех цилиндров с турбонаддувом! Это же моветон – целевая аудитория не поймет. Экономии на Acura добиваются за счет непосредственного впрыска бензина и низких потерь на трение. Судите сами: дюжина литров при езде в городе для машины длиной 4,87 м и массой две тонны, да еще и с полным приводом – не так уж и много. Кстати, о полном приводе: трансмиссия получила продвинутую систему с контролем вектора тяги. За счет перераспределения момента и работы тормозов MDX должен стать гораздо послушнее. Про Нюрбург­ринг помним. Но по словам самих создателей, улучшенная управляемость ощутима не только на скоростных асфальтовых виражах, но и на заснеженных дорогах. Интересно, что в нынешнем поколении на рынке США кроме версии с трансмиссией SH-AWD доступны и более простые переднеприводные модификации.

Acura_MDX_3

Учитывая, что локомотив MDX идет по уже накатанному пути, можно с уверенностью прогнозировать, что новое поколение будет таким же популярным за океаном, как и два предыдущих. А как же у нас? Предшественник поставлялся в Украину только по-серому, без какой-либо гарантии и сервиса. Однако на украинских дорогах таких авто не счесть. Так что если новой Acura удастся повторить успех предыдущей модели, то это будет более чем удачным стартом для бренда в нашей стране.

 Андрей Волощенко

Acura

Все о Acura на Автоцентре

Также по теме:

  • С оркестромС оркестром Mercedes-Benz S-класса Представлять такую величину, как Mercedes-Benz S-класса, подобает не только на очередном автошоу. Путеводная звезда концерна Daimler удостоилась предварительного […]
  • Третий сугробТретий сугроб Volvo V40 XC В уже далеком 1997 году из ворот завода Volvo выкатился первый V70 Cross Coutry, без труда форсировавший сугробы. Потом появилась целая серия устойчивых к плохим дорогам […]
  • Альтер эгоАльтер эго BMW 3 GT Если Господь все же существует и наблюдает за нами откуда-то оттуда, он наверняка заметил неизлечимую тягу человечества к индивидуализму. Настолько сильную, что скоро […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.