MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Lexus: Обзор модельного ряда

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Обзор модельного ряда Lexus

LEXUS CT 200h

LEXUS CT 200hLEXUS CT 200h

объем двигателя: 1798 см3
мощность гибридной установки:  136 л.с.

Адресован молодым людям с зеленым уклоном и высокими стандартами жизни. Перемещается в прост­ран­стве на выбор в четырех режимах: электро-, экономичный, нормальный, спортивный. Топливного бака хватает на солидную дистанцию. Научен экономить не только бензин, но и тормозные колодки и шины.

LEXUS IS

LEXUS ISLEXUS IS

объем двигателя: 2500 см3
мощность: 208 л.с.

Самое свежее предложение. Третья генерация IS прибавила элегантности и возмужала. О возросшей практичности заявляют увеличившееся пространство во втором ряду и больший объем багажника. Версия IS 250 оснащается традиционным бензиновый V6.

LEXUS ES

LEXUS ESLEXUS ES

объем двигателя: 2494; 3456 см3
мощность: 184; 277 л.с.

Передний привод у ES – традиция модели начиная с 1989 года (кстати, это наиболее популярный седан марки – продано 1,4 млн экз.). Соответственно демократичен и выбор силовых агрегатов: четверка 2,5 л и шестерка 3,5 л. Базовые ценности нового ES не изменились – это комфорт и тишина, хотя добавка драйверских акцентов ощущается. Автоматом управляет процессор с искусственным интеллектом.

LEXUS GS

LEXUS GSLEXUS GS

объем двигателя: 2500; 3456 см3
мощность: 209; 317 л.с.
гибридная версия: GS 450h
мощность гибридной
установки:  345 л.с.

Метаморфозы нынешнего поколения бизнес-седана заключаются не только в ярком фирменном дизайне, но и в большем удовольствии за рулем. Комфортность путешествий возросла, есть и возможности позажигать. Динамичный драйв гарантируют режимы Sport и Sport+, а для особенных клиентов припасен пакет F-Sport. В наших суровых условиях наиболее актуален полноприводный GS 350 AWD.

LEXUS LS

LEXUS LSLEXUS LS

объем двигателя: 4608 см3
мощность: 370 л.с.
Гибридная версия: LS 600h
мощность гибридной установки:  445 л.с.

Настоящий флагман. В Украине пред­ставлен с полным приводом и двумя вариантами колесной базы. Чудеса японской инженерии сконцентрированы здесь больше всего: передовая система климат-контроля, самый крупный дис­плей центральной консоли, искусная шумоизоляция. Изысканный комфорт дополняет пневматическая подвеска. Палитра и эксклюзивность отделки не могут не поражать.

LEXUS RX

LEXUS RXLEXUS RX

объем двигателя: 2672; 3456 см3
мощность: 188;  277 л.с.
гибридная версия: RX 450h
мощность гибридной установки:  299 л.с.

Этой модели уже давно ничего не нужно доказывать, ведь она лидер своего сегмента. Более того, прародитель спортивных SUV’ов. Оптимальный набор версий: переднеприводная RX 270, полноприводная RX 350 и гибридная RX 450h. У последней также полный привод, системная мощность 299 л.с., средний расход 6,3 л. Из технических изюминок отметим интеллектуальный автомат и видеосистему контроля парковки.

LEXUS GX 460

LEXUS GX 460LEXUS GX 460

объем двигателя: 4608 см3
мощность: 296 л.с.

Полноценный и к тому же очень комфортабельный внедорожник. Прочность и выносливость гарантированы рамной конструкцией. Безопасное движение обеспечивают электронные ассистенты: система снижения кренов и подавления раскачки кузова, адаптивная антиблокировочная система тормозов, адаптивное регулирование жесткости подвески. В нынешнем году внешность GX обновили.

LEXUS LX 570

LEXUS LX 570LEXUS LX 570

объем двигателя: 5663 см3
мощность: 367 л.с.

Роскошь, уют и проходимость – таково краткое резюме, характеризующее самый крупный вездеход марки. Предложен в пяти- и восьмиместном вариантах. Особый интерес представляет акустическая система класса Hi‑End производства Mark Levinson и 4-зональная система микроклимата. Объем багажника варьируется от 701 до 1431 литра в зависимости от конфигурации. И не забудем о прочной раме и фирменной выносливости.

 

, ,

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  •  Тест Lexus ES 300h. VIP-электрика Тест Lexus ES 300h. VIP-электрика Вот он, стоит на парковке, немного грязный, но все же самый элегантный из всех нынешних Lexus’ов. Бросаюсь в объятия роскошного кресла, выжимаю педаль тормоза и тычу пальцем в кнопку […]
  • Тест Mazda3: Живи эмоциями!Тест Mazda3: Живи эмоциями! В Украине Mazda3 третьего поколения представлена седаном и хетбэком, но во время первой встречи в Крыму нас сильнее воодушевил хетчбэк. Ведь только он доступен с более мощным 2-литровым […]
  • Toyota Camry: ВеличинаToyota Camry: Величина Флагман и по совместительству бестселлер японского концерна Toyota, с 1982 года разошедшийся по всему миру тиражом более чем в 14 млн, переживает уже седьмое свое рождение. Что делает его […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.