MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Lexus NX. Условно мал

MotorNews 8’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Относительно небольшой кроссовер NX действительно открывает новый сегмент для Lexus. Однако же он не столь мал, как это может показаться на первый взгляд. А ну-ка, присмотримся к свежачку повнимательнее. И кто там куда приладил турбинку?

Lexus NX

Признаться, мы не ожидали от Lexus столь атакующего стиля, заявленного прототипом LF-NX во Франкфурте год назад. Однако недавние подвижки в дизайне, включая и материнскую компанию, давали понять, что вскоре мы увидим нечто иное, чем могли ожидать. Предчувствия не обманули: серийный NX не утратил заложенной экспрессии. Нарочитую агрессивность разбавили миролюбием (сошла припухлость колесных арок, сократилось число граней, подобрела физиономия), но дизайнерский посыл сохранил силу.

Lexus_NX_300hБорзый имидж новичка обусловлен его целевой аудиторией – преуспевающей городской молодежью, одержимой активной жизнью. В общем, урбанистический такой образ с изрядной долей премиальности. Первые релизы компании сообщали о компактном кроссовере. Да и впечатления от увиденного давали повод говорить о нише, где преуспевают Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA (их длина варьируется в диапазоне 4,4–4,5 м). Однако ближе к началу продаж отечественный импортер вполне справедливо заявил о появлении в модельной линейке среднеразмерного кроссовера, ведь длина NX составляет 4,63 м, что гораздо ближе к таким соперникам, как BMW Х3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLK. Все сходится, особенно после того, как летом поползли слухи о работе над еще одной кросс-машиной поменьше размерами. Вот тогда и настанет черед мелкоразмерных люксовых паркетников. И окажется, что даунсайзинг вовсе не оскорбление, а насущная потребность его величества Клиента получить максимум роскоши в компактном формате.

В отличие от старшего RX на передней панели NX царит симметрия. И что любопытно, здесь таки нашлось место круглым фирменным часикам!

В отличие от старшего RX на передней панели NX царит симметрия. И что любопытно, здесь таки нашлось место круглым фирменным часикам!

Lexus_NX_300hМеньшенький в линейке всепогодных машин Lexus построен на платформе Toyota RAV4. У них идентичная колесная база (2,66 м), однако NX, сохраняя схемы подвесок, имеет другую геометрию и настройки. Все остальное формировалось с учетом премиальности бренда. Главный инженер проекта Такеаки Като подчеркивает: «Люксовый характер кроссовера отражается в небольших, но важных деталях». Например, впервые компания предлагает беспроводную зарядку мобильных устройств, скрытые личинки замков дверных ручек и их подсветку. Или вот систему оповещения о приближении других автомобилей при движении задним ходом. Из капитальных новинок отметим систему превентивной безопасности в паре с активным круиз-контролем. Жаль, что в список опций для нашего рынка не вошел проекционный дисплей лобового стекла с подсказками скорости и навигации. Зато есть мониторинг мертвых зон и система кругового обзора.

У гибрида NX 300h на один режим движения больше за счет экологичного бесшумно-электри­ческого  EV mode

У гибрида NX 300h на один режим движения больше за счет экологичного бесшумно-электри­ческого
EV mode

Даже если в  салон усядется немало молодых урбанистов, тесно им не будет, скучно – тем более

Даже если в  салон усядется немало молодых урбанистов, тесно им не будет, скучно – тем более

В линейке силовых агрегатов марка сделала очередной прорыв. Нет, это не сверхмягкий и бесшумный дизель, а созданный с нуля турбированный бензиновый двигатель для версии NX 200t. Двухлитровка с прямым впрыском развивает 238 л.с. при 4800–5600 об/мин, а потолок момента 350 Нм выдает в щедром диапазоне 1650–4000 об/мин. Есть и пара конструктивных изюминок. Во-первых, использована схема нагнетания Twin Scroll с двумя улитками на входе в турбинку, а во-вторых, выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров и охлаждается жидкостью! В перспективе этот мотор мог бы расширить предложение других семейств Lexus: седанов IS и ES, купе RC, кроссовера RX.

Lexus_NX_300h
Lexus_NX_300h
Lexus NX
Lexus_NX_300h
В ассистентах у тачпада системы Remote Touch Interface всего три кнопки. У топовой версии в центральном боксе есть беспроводная зарядка для мобильных устройств. Ручник со своим блоком управления

Помимо дебютного для марки турбо модель получает атмосферную версию NX 200 (2 л/150 л.с.) и гибридную NX 300h (2,5 л, электродвигатель для задней оси, суммарно 194 л.с.). В зависимости от рынка моторная гамма будет варьироваться. К примеру, отечественному потребителю для начала предлагают только NX 300h в трех уровнях комплектации: Executive, F Sport и Luxury (от 844 560 грн. по состоянию на 1 сентября). Динамичнее других выглядит F Sport, но это не совсем то, что поставляется для седанов. Чуть попроще, без продвинутых метаморфоз шасси, но с индивидуальными амортизаторами и пакетом внешних и внутренних доработок, включая спортивные сиденья. Остальные версии появятся у нас в 2015 году.

Текст: Евгений ЕГОРОВ
Фото: Lexus

Lexus

Все о Lexus на Автоцентре

Также по теме:

  • Ford Edge. В поиске новых гранейFord Edge. В поиске новых граней Второе поколение Ford Edge отныне станет глобальной моделью и будет продаваться не только в Северной Америке, но и далеко за ее пределами, в том числе в Украине. Теперь это самый крупный […]
  • Toyota RAV4: ЭкспансияToyota RAV4: Экспансия Первооткрыватель класса компактных кроссоверов, изрядно возмужав в своем четвертом поколении, способен составить реальную конкуренцию обитателям сопредельных сегментов […]
  • Тест Audi RS Q3: Выше всехТест Audi RS Q3: Выше всех Представив RS Q3, компания Audi создала новый сегмент – заряженных компактных кроссоверов. На сегодня это самый быстрый серийный автомобиль в своем классе. Да-да, именно […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.