MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Land Rover: 17 000 гибридокилометров

MotorNews 11’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

Land Rover и приключения – практически синонимы. Даже если сам никогда не ездил на этих автомобилях, достаточно посмотреть кино. Нет ни единой приключенческой киноленты, где бы ни появлялся хотя бы один из представителей славной семьи.

экспедиция Land Rover

Эта тяга за горизонт была у марки всегда, от студенческой экспедиции 1955 года, включавшей в себя непроходимую дорогу Ледо на пути из Лондона в Сингапур, до последнего пробега на Discovery из Бирмингема до Пекина. Теперь уже, правда, не последнего. Только что финишировала еще одна экспедиция Land Rover. На сей раз из того самого Солихалла, где, собственно, и строят LR, до индийского города Мумбаи, в котором расположена штаб-квартира Тata – нынешних хозяев марки. За спиной остались 17 000 км, тринадцать стран и два континента.

И казалось бы, что нам до того? Ну, очередной экзотический рекорд. В общем, да, если не быть вовлеченным в процесс. Караван ведь прошел и нашу страну, и нам удалось принять участие в самом длинном приключении LR. Гибридный флагман компании впервые отправили за тридевять земель. Не для испытаний, нет. Для сбора информации и корректировки управляющего программного продукта, ну и себя показать. Дело действительно серьезное. Подтверждение тому – заводской специалист в каждом из трех гибридов. В нашем экипаже был один из разработчиков гибридных компонентов Саймон Джонсон.

land rover silk trail 2013
land rover silk trail 2013
land rover silk trail 2013
land rover silk trail 2013

Что же в Range нового? Стандартный для флагмана 8-диапазонный ZF, в который и вживлен электродвигатель в 35 кВт. Ну и батарея, конечно. Добавочная мощность и крутящий момент электромотора важны не только для экономии, а и на бездорожье. Батарея хранится под полом, и меня волновала ее сохранность. Но Саймон гарантировал, что она герметична и прикрыта серьезной стальной защитой. Электрическая часть не сильно утяжеляет машину – большой Range весит менее 2,5 тонны, а с дизеля V6 и электромотора снимаем мощность и момент такой же, как у дизельного V8.

Именно бездорожье, пожалуй, самая интересная часть пробега. Пески и глина, горы с нехваткой кислорода и камнепады. И единственная неприятность у гибридов – не вовремя разорванные камнями колеса. Жаль, что в очередном приключенческом кино промчится опять Defender, а Range если и мелькнет на экране, то только у ступеней дворца. В худшем случае – у театра.

Станислав ЛОМАН
Фото: Land Rover

,

Land Rover

Все о Land Rover на Автоцентре

Также по теме:

  • Land Rover: 17 000 гибридокилометровLand Rover: 17 000 гибридокилометров Land Rover и приключения – практически синонимы. Даже если сам никогда не ездил на этих автомобилях, достаточно посмотреть кино. Нет ни единой приключенческой киноленты, где бы ни […]
  • Бал хризантем: Золото осениБал хризантем: Золото осени Культурологический проект «Традиции украинских городов» продолжается. Целью нашего путешествия вновь стал Крым и одна из его жемчужин – Никитский ботанический сад, где проводится […]
  • Фестиваль «Закарпатское Божоле»: Божоле нуво по-украинскиФестиваль «Закарпатское Божоле»: Божоле нуво по-украински Закарпатье – сказочный мир живописных гор и долин, бурных рек и глубоких озер и, конечно же, роскошных виноградников. Вот уже несколько лет здесь проводится фестиваль молодого вина и меда […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.