MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Lamborghini Huracan. Младший ураган

MotorNews 1’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Виртуально рассекретив преемника Gallardo, фирма не спешит представлять его живьем. В мир этот суперкар будет входить постепенно, засвечиваясь то тут, то там на частных премьерах.

Lamborghini Huracan

Именно так: черные маскировочные халаты сброшены, но час свидания «для всех» настанет лишь в начале марта на Женевском автосалоне. А до этого времени в шестидесяти городах планеты пройдут сто тридцать приватных просмотров. Стремление Lamborghini сделать из этого шоу мирового масштаба понятно, ведь новичку по имени Huracan надлежит стать ориентиром среди люксовых суперкаров и в конечном итоге легендой, как было с предшественником.

Приборная панель – TFT‑дисплей размером 12,3 дюйма. Картинку настраивает драйвер. Отделка кожей Nappa и алькантарой

Приборная панель – TFT‑дисплей размером 12,3 дюйма. Картинку настраивает драйвер. Отделка кожей Nappa и алькантарой

А славный предок Gallardo действительно легендарен, ведь он вывел компанию на новый уровень в прямом смысле слова. До того как Lamborghini попал к Audi, он выпускал порядка 250 машин в год, что для выживания было недостаточным. Курс на «массовость» оказался чрезвычайно успешным. Шаг за шагом производство подтянулось до годовых 2000 экземпляров. Gallardo стал наиболее продаваемым автомобилем всех времен: за десять лет он выпущен числом 14 022 штук в 32 вариантах, а продажи охватили 45 стран. Компания с гордостью констатирует, что почти половина из тридцати тысяч машин, изготовленных за полвека, приходится на эту модель. Я бы тоже гордился.

Силуэт «Урагана» выполнен единственной линией. Боковины приобрели чувственность

Силуэт «Урагана» выполнен единственной линией. Боковины приобрели чувственность

Наш читатель составил фоторобот новинки еще осенью (машина зеленого цвета), сходство поразительное. Любопытн­ы воздухозаборники на задних стойках крыш­и – как реверанс в сторону Countach’а

Наш читатель составил фоторобот новинки еще осенью (машина зеленого цвета), сходство поразительное. Любопытн­ы воздухозаборники на задних стойках крыш­и – как реверанс в сторону Countach’а

Долгое время новичок фигурировал в шпионских сводках под именем Cabrera. Однако ассоциации с пастухом коз противоречили традиции называть модели в честь быков. Итальянцы постарались и на этот раз: Huracan в испанском прочтении означает «ураган» – так в конце XIX века назвали быка породы Conte de la Patilla, отличавшегося неукротимым характером и невиданной способностью атаковать. Есть еще одна сладкая пилюля: в мифологии индейцев майя это имя бога огня, ветра и шторма.

Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan
В серийном оснащении Huracan’а карбоно-керамические тормозные диски и полностью свето­диодная оптика
Момент прощания с Gallardo: 25 ноября 2013 года провожать его вышел чуть ли не весь коллектив фабрики во главе с генеральным директором Стефаном Винкельманом (первый слева от машины)

Момент прощания с Gallardo: 25 ноября 2013 года провожать его вышел чуть ли не весь коллектив фабрики во главе с генеральным директором Стефаном Винкельманом (первый слева от машины)

Цифровая приставка LP 610–4 говорит о преемственности полного привода и мощности силового агрегата. Его десять цилиндров и 5,2 литра объема способны на 610 л. с. и 560 Нм. Модернизированный двигатель прибавил в силе и убавил в расходе за счет системы впрыска Iniezione Diretta Stratificata, сочетающей непосредственную и распределенную подачу топлива в цилиндры. В смешанном цикле заявлен расход 12,5 л, что меньше, чем у Gallardo LP 560–4 (14,7 л, 560 л. с. и 540 Нм). Динамика тоже великолепна: разгон до сотни улучшен на полсекунды – 3,2 с, хотя максималка осталась прежней – 325 км/ч. Примечательна смена трансмиссии: взамен прежнего 6-ступенчатого робота e-gear устанавливается роботизированная 7-ступенчатая коробка с парой мокрых сцеплений Lamborghini Doppia Frizione. Пространственная алюминиевая рама выполнена с добавлением карбоновых элементов. Характер движения (Strada–Sport–Corsa, т. е. шоссе–спорт–трек) водитель задает переключателем на руле, меняя отзывчивость педали газа, алгоритм системы стабилизации, работу КПП, полного привода и даже звук мотора. А в опциях усилитель руля с переменным передаточным отношением и адаптивные амортизаторы.

Евгений ЕГОРОВ
Фото: Lamborghini и архив редакции

Lamborghini

Все о Lamborghini на Автоцентре

Также по теме:

  • SSC Tuatara. Шустрая рептилияSSC Tuatara. Шустрая рептилия Обещанного три года ждут, гласит известная поговорка. В полном соответствии с ней американцы уже в августе собираются начать сборку будущего претендента на титул самого быстрого серийного […]
  • Lamborghini Veneno стал родстеромLamborghini Veneno стал родстером Итальянский суперкар, впервые представленный в весенней Женеве, лишился крыши, но при этом стал еще дороже. Открытая версия Lamborghini Veneno, названного так по имени быка, […]
  • Марокко — страна суперкаровМарокко — страна суперкаров А если быть точным, то пока всего одного – дебютировавшего на подиуме Конкурса элегантности в Пеббл-Бич прототипа Laraki Epitome. Под агрессивного вида оболочкой купе […]
 
Комментарии

Машина, конечно же, шикарна. Но подумайте, как на такой каждый день ездить. Как в нее садиться неудобно, вылезать из нее. Ну и обслуживание.