MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Концепт Volkswagen T-Roc. Крепкий камешек

MotorNews 4’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Похоже, в скором времени в семье кроссоверов Volkswagen ожидается пополнение. По сложившейся традиции, имя младшенького начинается с той же буквы, что и у остальных братьев: Taigun, Tiguan, Touareg.

Volkswagen t-roc

Судя по внешности, представленный пока еще в качестве концепта T-Roc в первую очередь призван завоевать сердца молодежи – активной и романтичной. На это явно намекает наличие съемной двухсекционной крыши, превращающей кроссовер в кабриолет, и компактные габариты (4179х1831х1501 мм). Для сравнения: старший по званию Tiguan на 25 см длиннее.

Расположенный в центре торпедо дис­плей мультимедийной системы является по совместительству и съемным планшетом. Ниже расположена сенсорная панель управле­ния климатом

Полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном

Полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном

Трехдверный SUV спроектирован на универсальной фольксвагеновской платформе MQB и благодаря облегченной конструкции весит всего 1420 кг. Если же заглянуть под капот, то там обнаружится фирменный 2-литровый турбодизель 2.0 TDI, развивающий на пике 184 лошадки, 380 Нм крутящего момента и обладающий скромным аппетитом в 4,9 л/100 км. При этом разгон легкого кроссовера до сотни занимает всего 6,9 секунды при максимальной скорости 210 км/ч. За внедорожные способности младенца отвечает система полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения и 7-ступенчатый робот DSG, работающий в трех режимах: «улица», «бездорожье» и «снег». При выборе одного из них меняются настройки коробки передач и привода, а также алгоритмы работы электронных ассистентов – от ABS до системы помощи при подъеме/спуске. Серьезная машина, в отличие от многочисленных пафосных моделей, щеголяющих в названии словом Cross.

Внутри крупных фар камеры слежения, позволяющие водителю видеть скрытые камни и выбоины

Внутри крупных фар камеры слежения, позволяющие водителю видеть скрытые камни и выбоины

Внутри крупных фар камеры слежения, позволяющие водителю видеть скрытые камни и выбоины
Панели двухсекционной крыши можно снять и уложить в специальную нишу под полом багажника. А если легким движением руки еще и опустить боковые стекла, то машина превращается в полноценный cabrio. Как там было в известной песне? «А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь…» Вот именно, полноприводный T-Roc пройдет везде, где только можно
Volkswagen t-roc
Панели двухсекционной крыши можно снять и уложить в специальную нишу под полом багажника. А если легким движением руки еще и опустить боковые стекла, то машина превращается в полноценный cabrio. Как там было в известной песне? «А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь…» Вот именно, полноприводный T-Roc пройдет везде, где только можно

Что касается интерьера, то он выглядит по-немецки строго и лаконично, хотя качественной кожи для его отделки в Вольфсбурге явно не пожалели.

Судя по зрелости дизайнерских форм и обилию подробных технических характеристик, есть основания полагать, что этот интересный концепт имеет все шансы в скором времени отправиться на конвейер.

Дмитрий РОМАНЕНКО. Фото: Volkswagen

, ,

Volkswagen

Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

  • Трансмиссия SH-AWD. Умный приводТрансмиссия SH-AWD. Умный привод С учетом сумасшедшей популярности на нашем рынке кроссоверов и SUV’ов их привод подвергается постоянной модернизации. Все большее внимание уделяется управляемости […]
  • Школа внедорожной езды на SUV’е. За дорогойШкола внедорожной езды на SUV’е. За дорогой Самое привычное явление за пределами асфальта – это колея, и преодолеть ее не составит особого труда, если правильно к ней подъехать и… переехать. Где бы вы ни решились покинуть […]
  • Jeep Renegade: Чё сказал?Jeep Renegade: Чё сказал? Казалось бы, ну как будет ездить по бездорожью автомобиль на платформе Fiat 500L? Такой хоть джипом назови, хоть лендровером – корни все равно пробьются на поверхность и будут цепляться за […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.