MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Концепт Renault Eolab: Не скряга

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 3,00 из 5)
Loading...Loading...

Семь лет осталось французским фирмам до освоения массовых моделей с расходом 2 л на 100 км. «Подснежники» уже налицо.

Концепт Renault Eolab

Правительство Франции серьезно занялось экономией энергоресурсов и наведением жесткого порядка с вредными выхлопами. Сейчас все обсуждают суровые меры по сокращению не в меру разросшегося дизельного парка легковушек. А перед этим в действие вступила программа New Industrial Plan, предусматривающая массовый выпуск с 2020 года автомобилей, расходующих до 2 л топлива. И похоже, речь идет о бензине.

Концепт Renault Eolab

Концепт Renault Eolab

Догадки подтверждает концептуальный Eolab, обнародованный компанией во время Парижского салона. Показанный им впечатляющий расход в один литр на 100 км и выброс СО2 в пределах 22 г/км обязан трем векторам усилий: малому весу, перфектной аэродинамике и экономичному гибридному приводу. Французы с гордостью сообщают о сотне изобретений и находок, связанных с этим проектом и разрабатывавшихся с перспективой внедрения в серию до 2015 года.

Концепт Renault Eolab

Концепт Renault Eolab

Понятно, что в попытках не упустить зеленого будущего напрягаются и производители комплектующих. Например, для Eolab поработали шинники Michelin, спецы по тормозным системам Continental и сиденьям Faurecia. Стекольщики Saint-Gobain предложили лобовое стекло толщиной 3,5 мм взамен обычного 4-миллиметрового. Кстати, все остальные стекла поликарбонатные. Разработчики утверждают, что в сравнении с обычной малолитражкой класса супермини им удалось сэкономить 400 кг. Из них 130 кг выкроили за счет легких материалов кузова, 160 – на силовой установке и шасси, а еще 110 кг набрали по мелочи в оснащении.

Концепт Renault Eolab

Концепт Renault Eolab

Концепт Renault Eolab

Качество аэродинамической проработки иллюстрирует коэффициент обтекаемости Сх=0,235. А что касается привода, то здесь парни пока не раскрывают всех козырей. Известно, что подзаряжаемый гибрид может проехать на батарее 60 км (электромотор 50 кВт/200 Нм), а бензиновый движок представлен тремя цилиндрами (1 л/75 л.с./95 Нм). Главный секрет в инновационной трансмиссии без сцепления, которая легче, компактнее и проще роботов и вариаторов. Уж не японцы ли калымили по выходным? Кстати, сама установка Z.E. Hybrid появится в серии довольно скоро. Ждем первый гибрид Renault.

Концепт Renault Eolab

Renault

Все о Renault на Автоцентре

Также по теме:

  • Renault Twingo. Полный назадRenault Twingo. Полный назад Спустя двадцать лет с момента своего рождения компактный горожанин в третьем поколении сменил ориентацию привода и расположение двигател­я. Идеи отечественного «Запорожца» живут и […]
  • Toyota RAV4: ЭкспансияToyota RAV4: Экспансия Первооткрыватель класса компактных кроссоверов, изрядно возмужав в своем четвертом поколении, способен составить реальную конкуренцию обитателям сопредельных сегментов […]
  • BMW X4. Типа купеBMW X4. Типа купе Благодарное это дело – нишевый продукт. И клиентам разнообразие, и маркетологам с дизайнерами креатив да премии. BMW в этой сфере активничает не первый год. Вот и неординарный Х6 разжился […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.