MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Концепт Ford S-MAX: Домашний доктор

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,67 из 5)
Loading...Loading...

Концепция – штук­а важная. Без нее никуда. Ни в малом бизнесе, кто бы ни издевался над этим понятием, ни тем более в большом. Главное – не забывать менять ее время от времени. Или хотя бы чуть корректировать.

Ford S-MAX

В автомобильном бизнесе корректировки, как правило, привязывают к большим мировым салонам. Выставкам достижений, говоря забытым теперь языком. Достижений жаждут все, и свой взгляд на них продемонстрировал сам Ford, представив в Дюссельдорфе сразу две концепции.

Если быть совершенно точным, то глобальная линия марки одна – премиум-сегмент. И это совершенно понятно. С продажей всего люкса у компании остался только Lincoln, но эта птица исключительно североамериканского полета, а хотелось бы получить свою часть и в Старом Свете. Идея понятна. И решать ее Ford задумал двумя путями: шикарный седан, но о нем чуть ниже, поскольку путь проторен и ясен каждому, и семейный вэн, что абсолютно непривычно.

 Концепт Ford S-MAX

 Концепт Ford S-MAX
 Концепт Ford S-MAX
Фордовцы знают, что покупатели подобных авто выбирают самые дорогие версии. Поэтому в S-Max уже в базе предложение настолько широко, что добавлять, кажется, больше нечего. Ну и качество, конечно. Лучшие из имеющихся материалов и электроника последнего поколения

 Концепт Ford S-MAXS-Max Concept действительно штука, заставляющая присмотреться к себе пристальнее. Хотя что может быть революционного в небольшом семейном вэне? В стайлинге и дизайне все эволюционно. И это понятно. Фирменный кинетический дизайн еще молод и свеж, как и S-Max. Его внешность подчеркнуто выверена. Здесь достаточно граней и мускулов, чтобы не выглядеть бесформенным школьным автобусом, и в то же время минимум агрессии.

Высокая поясная линия, почти экстремально наклоненное лобовое стекло, крыша, ниспадающая к задним фонарям. Этого хватает, чтобы получить умеренно спортивный кузов. А еще вполне узнаваемая премиум-маска радиаторной решетки и сверхэффективные фары на органических светодиодах. Этого вполне достаточно для успешного нового автомобиля. Плюс современные малолитражные турбированные моторы Ecoboost, успевшие завоевать уже несколько престижных наград. Но на концепцию целого концерна это как-то не тянет.

Концепция есть. S-Max прежде всего автомобиль XXI века. И дело не только в умении парковаться из любой позиции без помощи рулевого и прятать лишние сиденья, если достался семиместный вариант. Все намного сложнее.

Теоретически это большой компьютер на колесах с громадным количеством прикладных функций. Дело даже не в мониторе, способном показывать две картинки, причем водитель и передний пассажир будут видеть каждый свою.

 Концепт Ford S-MAX

Автомобиль способен обмениваться данными с другими участниками движения и дорожной инфраструктурой, отслеживать переходы и другие препятствия на дороге в темное время суток, предотвращать столкновения в городской толчее. Но главное – следить за здоровьем пассажиров. Умное водительское кресло регулярно измеряет кровяное давление и предупреждает об опасности хозяина или медслужбу, а задние места проверяют уровень глюкозы в крови. И никаких анализов крови. Доктор на колесах.

Именной

Фордовским спецам не впервой работать с итальянскими кузовщиками. У всех еще на слуху вполне успешное сотрудничество с Ghia. Теперь сделан следующий шаг – построен первый автомобиль вместе с Vignale.

Но совсем не весь модельный ряд вместе с более мощными двигателями получит шильдик на кузов. Vignale станет уделом избранных. Всего планируется три модели. Представлена пока только одна – Mondeo Vignale.

Mondeo Vignale

Mondeo Vignale
Mondeo Vignale

Она предназначена для тех клиентов, которых не устраивает самая богатая комплектация от Ford, а таких, по информации знающих людей, почти 15%. Именно ради них новая решетка радиатора, передний бампер, больше хрома, специальный «именной» лак Nocciola и феерия высокотехнологичных ходовых, головных и противотуманных огней. Ради них 20-дюймовые эксклюзивные колесные диски, разработанные специально итальянскими дизайнерами, и имя на переднем крыле – Vignale. О Mondeo на кузове никаких упоминаний.

Вместе с этим внешним шиком будущий владелец получит и серьезно пересмотренный салон. Здесь все, начиная с торпедо и консоли и заканчивая дверными картами и рулем, затянуто в дорогую кожу специальной выделки и прострочено особым образом.

Ну и последние достижения в технологиях, конечно. Всех электронных систем, доступных в Mondeo Vignale, даже не перечислить.

Кроме самого автомобиля Ford теперь будет предлагать целую линейку дорогих аксессуаров. Представлены дорожные сумки, кресла, коллекция настольных ламп и торшеров. Есть даже специальный магазин в Милане.

Специальный магазин будет не только для «мелочей». Сами автомобили должны продаваться отдельно от «повседневной» фордовской продукции. Тот самый процент желающих и имеющих возможность приобрести эксклюзивный Vignale, несомненно, заслуживает и специального обслуживания. Можно сказать, именного, как и сама машина.

Станислав ЛОМАН
Фото: Ford Motor Conpany

Ford

Все о Ford на Автоцентре

Также по теме:

  •  Концепт Mini Paceman Adventure. Mini как LEGO Концепт Mini Paceman Adventure. Mini как LEGO В какие только кузова не наряжали этот некогда народный, но до сих пор горячо любимый британский хетч: за последние несколько лет он уже успел примерить на себя шкуру универсала, […]
  • Концепт Peugeot Exalt: резьба по деревуКонцепт Peugeot Exalt: резьба по дереву Седан от Peugeot – вещь классическая. До такой степени, что этим машинам, образца 60–70-х, вполне можно ставить памятники во многих странах мира. Они удобны, ремонтопригодны и неубиваемы. […]
  • Концепт Mini Superleggera Vision. Игра в классикиКонцепт Mini Superleggera Vision. Игра в классики Если кому-то кажется, что знаменитому британскому крепышу недостает шарма, то это мнение уже не актуально – за дело взялись проверенные временем итальянские кузовщики.  […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.