MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Jeep Renegade: Чё сказал?

MotorNews 5'2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Казалось бы, ну как будет ездить по бездорожью автомобиль на платформе Fiat 500L? Такой хоть джипом назови, хоть лендровером – корни все равно пробьются на поверхность и будут цепляться за камни. Тем удивительнее оказалась реальность: «Ренегату» добавили острых углов и научили месить грязь.

Jeep Renegade

Jeep RenegadeИ не стоит брезгливо морщиться, увидев табличку с надписью «Made in Italy», поскольку то, что в прошлой жизни было гламурным кроссовером для покорения лужаек, однажды попало в руки американских инженеров. И вышло в свет под именем Renegade, что в буквальном переводе означает «отступник». Прежде всего отступить пришлось от внешности и паркетной техники 500L.

Сначала о дизайне. Он кубичен и пытается выглядеть сурово, но получается не очень. Если бы не фирменный намордник с вертикальными прорезями и круглыми фарами, найти родственную связь было бы поистине невыполнимым заданием. С другой стороны, салон здесь совершенно не похож на интерьер итальянского донора, а это уже сулит приятное разнообразие. Качество материалов и общий уровень исполнения обещают не оскорбить вкус взыскательных старосветских покупателей. При этом колесная база в сравнении с 500L сократилась почти на пять сантиметров – до 2570 мм. Так что особого простора для пассажиров ожидать не приходится, хотя высокий кузов позволит с удобством разместить двух гостей заднего дивана.

Jeep Renegade

По своим габаритам (4230х1800х 1690 мм) Renegade точно попадает в категорию компактных кроссоверов, но затем начинаются различия. Вместо установленной в 500L полузависимой скручиваемой балки задняя подвеска самого маленького джипа – независимый Макферсон с тремя нижними рычагами. Она обеспечивает лучшие характеристики проходимости, поскольку дает возможность задним колесам иметь достаточно большой ход и самостоятельно отрабатывать неровный ландшафт. Насколько уместной она будет на асфальте? Скажем, по поводу управляемости Freelander’а вопросов не возникает. А он таки да, тоже в теме.

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Jeep Renegade
Jeep Renegade
Современные системы управления и 9-ступенчатый автомат – сильные козыри для любителей хай-тека

Столь же тщательно американцы подошли и к настройкам полноприводной трансмиссии. Вообще-то, в базовой версии Renegade располагает только двумя ведущими (спереди), но это вариант для людей, слишком прочно связанных с цивилизацией. Куда предпочтительнее смотрится модификация с системой полного привода, позаимствованной у модели Cherokee. В ее центре – межосевая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент между всеми четырьмя колесами. Управляется автоматически, так что водителю остается выбрать одну из базовых настроек: спортивную, для езды по снегу, песку и даже камням (для топ-версии Trailhawk). Вот где будет оправдан пресловутый Макферсон!

А вот как выглядел концепт-кар Jeep Renagade 2008 года, давший имя. Преемственность задней оптики также очевидна
А вот как выглядел концепт-кар Jeep Renagade 2008 года, давший имя. Преемственность задней оптики также очевидна
А вот как выглядел концепт-кар Jeep Renagade 2008 года, давший имя. Преемственность задней оптики также очевидна

Под стать технике и параметры гео­метрической проходимости: клиренс в зависимости от модификации состав­ляет от 170 до 224 мм, угол въезда – 30,5 градуса, угол съезда – 34 градуса. Так что, может, ему и далеко до вездеходных навыков дедушки Вилли, но все же он тоже Jeep. А значит, не боится съехать с асфальта и углубиться в прерии. А дальше все зависит от умственных способностей джипера и объема топливного бака.

Jeep Renegade
Jeep Renegade
Jeep Renegade
Jeep Renegade
Объем багажника «Ренегата» составляет 525 литров. Помимо сумок в него можно сложить, например, съемные секции крыши – если, конечно, при покупке вы не раскошелились на механизм, делающий всю работу за вас. В общем, каж­дому свое

В европейских странах моторная гамма Jeep Renegade будет состоять из итальянских бензиновых 1,4-литровок с двумя вариантами мощности: 140 и 170 л.с. В США мощнейшим двигателем станет 2,4-литровый агрегат, развивающий 184 л.с. Список дизелей тоже невелик: 1,6-литровый (120 л.с.) и 2-литровый, также в двух версиях, мощностью 140 и 170 сил. Казалось бы, выбор однозначен, но многое будет зависеть от цены. Цену пока не сложили – еще бы, ведь это первый в истории случай, когда внедорожник с американской фамилией своим предком может считать автомобиль, который в СССР называли бы «горбатым». Если бы он в СССР был.

Евгений ПОНОМАРЕНКО
Фото: Jeep

, , ,

Jeep

Все о Jeep на Автоцентре

Также по теме:

  • Volvo XC90. Острие прогресса  Volvo XC90. Острие прогресса Двенадцать лет назад Volvo XC90 задал новые стандарты в сегменте SUV’ов. Сегодня он делает это вновь. Второе поколение флагманского кроссовера – это первая модель Volvo, созданная […]
  • Volvo в горах: Закарпатский кроссVolvo в горах: Закарпатский кросс Дороги в Украине оставляют желать лучшего, и особенно плачевна ситуация на западе страны. Именно в этот дорожный Армагеддон мы и отправились для знакомства с автомобилями Volvo 2014 […]
  • В Украину приехал большой PajeroВ Украину приехал большой Pajero Официальный импортер Mitsubishi Motors в нашей стране "Торговый дом НИКО", представил обновленный Pajero Wagon. Выразительный дизайн новинки был специально разработан собственным […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.