MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Hyundai Accent: С багажником?

MotorNews 3’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,67 из 5)
Loading...Loading...

Тип кузова всегда был по большей части вопросом религии или моды. Популярные некогда седаны в какой-то момент стали проигрывать хетч­бэкам, но потом вернули себе пальму первенства. А вот есть ли для рядо­вого водителя между ними разница в управлении или маневрировании?

Если отбросить визуальные отличия, то «машина с багаж­ником» длинее всего на 255 мм. И этого порой достаточно, чтобы влезть в более узкую парковочную нишу

Многие производители предлагают различные кузовные варианты одного и того же автомобиля. Именно поэтому, определившись с маркой и моделью, покупатели часто задаются вопросом, какому кузову отдать предпочтение, что красивее, а что практичнее.

Еще несколько лет назад можно было наблюдать настоящий бум на хетч­бэки, но в последнее время автомобили с багажником вернули утраченные позиции. При практически одинаковых динамических и массогабаритных параметрах эти машины и на дороге ведут себя примерно одинаково. Однако все же стоит учесть некоторые нюансы в их управлении.

Меньший задний свес позволяет не переживать, что зацепишь бордюр при парковке задним ходом

Меньший задний свес позволяет не переживать, что зацепишь бордюр при парковке задним ходом

Если не рассматривать спорткары, где каждый грамм может повлиять на развесовку, а аэродинамика – на скоростные показатели, то поведение седана и хетчбэка на шоссе мало отличается. А вот в городе при маневрировании в плотном транспортном потоке, на парковках или в узких подземных паркингах даже несколько сантиметров длины или различная конфигурация кузовных стоек играют большую роль.

В зеркалах уловить разницу между седаном и хетчем очень сложно
В зеркалах уловить разницу между седаном и хетчем очень сложно
В зеркалах уловить разницу между седаном и хетчем очень сложно
При параллельной парковке у хетчбэка есть запас пространства сзади
При параллельной парковке у хетчбэка есть запас пространства сзади
При параллельной парковке у хетчбэка есть запас пространства сзади
Когда смотришь через внутреннее зеркало заднего вида, незначительное преимущество седана в обзоре назад сводится на нет
Когда смотришь через внутреннее зеркало заднего вида, незначительное преимущество седана в обзоре назад сводится на нет
Когда смотришь через внутреннее зеркало заднего вида, незначительное преимущество седана в обзоре назад сводится на нет

И если исходить из того, что у хетч­бэка меньшая длина, то, скажем, при параллельной парковке у него будет запас в несколько сантиметров, да и при выезде с диагональной позиции корма появится на полосе движения чуть позже, а это дополнительный плюс в обзорности с водительского места. Но у хетчбэка даже при таких уловках, как дополнительное окошко в задней стойке, сама стойка настолько широка, что перекрывает достаточно большой сектор обзора. Кроме того, обзор через заднее стекло пусть и незначительно, но все же меньше. Так что у седана в этом отношении есть незначительное преимущество. Фронтальные части седана и хетчбэка, как правило, абсолютно идентичны, да и в наружных зеркалах заднего вида их сложно отличить, а значит, маневрирование в транспортном потоке будет выполняться примерно одинаково.

Hyundai Accent
Hyundai Accent
При выезде с диагональной парковки широкая задняя стойка седана перекрывает довольно большой сектор, но у хетчбэка, даже с маленьким окошком, не намного лучший обзор

Hyundai Accent
Hyundai Accent
При выезде с диагональной парковки широкая задняя стойка седана перекрывает довольно большой сектор, но у хетчбэка, даже с маленьким окошком, не намного лучший обзор
При выезде с диагональной парковки широкая задняя стойка седана перекрывает довольно большой сектор, но у хетчбэка, даже с маленьким окошком, не намного лучший обзор

И потому нельзя однозначно сказать, какая машина окажется более простой в управлении и лучшей в маневрировании. Седан и хетчбек имеют равные шансы на успех. Так что выбор кузовного варианта не что иное, как вопрос личного предпочтения. И независимо от того, какой автомобиль вы купите, привыкнуть к его габаритам, обзорности и управляемости не составит большого труда.

Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО
Фото: Сергей МАМИН

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Также по теме:

  • Тест BMW i3. Электро ШокТест BMW i3. Электро Шок Как-то все это быстро случилось. Длинная песня гибридных автомобилей всех мастей, казалось, будет вечной. А бесконечные показы настоящих работающих электрокаров на всех возможных […]
  • Тест Smart ForTwo Coupe. На умнякеТест Smart ForTwo Coupe. На умняке Отгадайте загадку: немецкий двухдверный, заднемоторный и заднеприводный автомобиль, но не Porsche и не старый «Жук». Собственно, подсказка на развороте, а без нее догадался бы далеко не […]
  • Тест Citroen DS5: Voyage GrandТест Citroen DS5: Voyage Grand Более двух недель, 5600 пройденных километров, облепленное дорожными виньетками лобовое стекло, куча-мала парковочных квитанций и море впечатлений: экипаж Motor News дает первый отчет о […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.