MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Гибриды Toyota: Из будущего

MotorNews 7-8’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

В 1997 году Prius стал первым в мире серийным автомобилем, созданным специально под бензино-электрическую силову­ю установку. С тех пор Toyota выпущено уже пять миллионов гибридов!

гибриды Toyota

Prius будто бы создан по лекалам художников, рисовавших реквизит к фантастическому фильму о недалеком будущем. В котором автомобили никогда не звучат как автомобили – они степенно перемещаются под аккомпанемент странного звука явно электрической природы. Примеры? «Разрушитель», «Бегущий по лезвию бритвы», «Корпорация «Бессмертие» – тысячи их! Видимо, художник должен быть не только голодным, но и прозорливым.

Как и инженеры, создавшие сие технологическое чудо. Не зря ведь его назвали Prius (в переводе с японского «идущий впереди»).

1,8-литровый бензиновый двигатель использует цикл Аткинсона с увеличенной степенью сжатия и сниженными насосными потерями. Кроме ДВС в гибридную силовую установку Hybrid Synergy Drive (HSD) входит электромотор, генератор и управляющая электроника. Электродвигатель развивает 60 кВт (81,6 л. с.). Суммарная мощность установки достигает 136 л. с.

Prius ожидаемо экономичен: расход бензина в смешанном цикле равняется 3,9 л/100 км – неплохо для 136-сильного мотора? Но самое интересное, что в пробке на этом автомобмле можно двигаться и без включения ДВС. Только на «батарейке» он способен преодолеть два километра.

 Гибриды Toyota Гибриды Toyota
Есть водородные топливные ячейки, есть солнечные батареи, но на данный момент наиболее совершенными технологически остаются именно гибриды

Или, предположим, вам не хочется становиться в одну шеренгу с Леонардо ДиКаприо и прочими суперзвездами, выбравшими Prius потому, что так нужно. И вы цените экономичность и приватность. В этом случае стоит присмотреться к Auris Hybrid.

гибриды Toyota

Все те же технологии, что и в Prius’е: 1,8-литровый мотор, цикл Аткинсона, литий-ионная батарея и т. д. Вместо традиционной для Auris’а коробки передач – планетарный дифференциал, «собирающий» крутящий момент из двух источников. При этом отличий от бензиновых собратьев минимум – разве что шильдик да логотип с приятной голубой подсветкой.

В активе – достойные ходовые качества и просторный кузов. Расход топлива у Auris’а сходный с Prius’ом – 3,9 л на 100 км. Причем, что характерно, он идентичен в каждом из трех циклов – городском, загородном и смешанном. Как и Prius, гибридный Auris позволяет выбирать по желанию один из трех вариантов движения: EV – езда только на электротяге, Eco – экономичный режим движения и Power – максимальная тяга от бензинового и электрического моторов. Что до динамических характеристик, то их можно наз­вать достаточными: 10,9 секунды до 100 км/ч дадут вам на своем опыте ощутить, как себя чувствовали герои фантастических фильмов. Но в отличие от них пользоваться гибридными авто вы можете каждый день и уже сегодня.

Евгений Пономаренко

,

Toyota

Все о Toyota на Автоцентре

Также по теме:

  • …едь экономично…едь экономично В автомобильном мире Toyota является законодателем тренда внедрения гибридных моделей в повседневную жизнь. Нам удалось непосредственно оценить преимущества современных технологий […]
  •  Тест Porsche Panamera S: Разрыв реальности Тест Porsche Panamera S: Разрыв реальности Вы бы удивились, узнав, что мощный (416 л.с.), динамичный (5,5 секунды до сотни), быстрый (270 км/ч) и фешенебельный Porsche Panamera S может потреблять всего 3,1 литра бен­зина? А то и […]
  • Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче…Технологии. BMW Efficient Dynamics. Ярче, тише, легче… Экономичный драйв с немалой долей удовольствия остается коньком баварской инженерной мысли. Следующий виток эффективных инноваций BMW не заставил себя долго ждать. Векторы умственных […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.