MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Франк Тиманн: Управляющий корпоративными коммуникациями Rolls-Royce Motor Cars в Европе

MotorNews 10’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 4,00 из 5)
Loading...Loading...

В модельном ряду каждого автомобильного бренда есть один флагман. Но не в случае с маркой Rolls-Royce, ведь каждая ее машина, по большому счету, является флагманом. Phantom – флагман роскоши, Ghost – флагман скорости… Флагманом чего будет новый Rolls-Royce Wraith?

Франк Тиманн

Образно говоря, Phantom можно представить себе как автомобиль-смокинг или автомобиль-фрак, который владелец надевает исключительно по особому, крайне важному поводу. Ghost больше похож на дорогой повседневный костюм: с одной стороны, деловой и пошитый вручную, с другой – достаточно удобный для того, чтобы с удовольствием носить его целый день, при любых обстоятельствах. А вот Rolls-Royce Wraith – это, скорее, клубный жакет: одновременно и пиджак – традиционный элемент формального костюма, и нечто гораздо более удобное, изящное и, если хотите, более спортивное.

Лучшие дни кузова фастбэк пришлись, пожалуй, на эпоху расцвета независимых кузовных ателье 80–90 лет тому назад. Почему дизайнеры Rolls-Royce вспомнили о нем именно сейчас?

На самом деле экстерьер новой модели создавался с нуля: компания не преследовала цели сделать Wraith похожим на ту или иную модель из нашего прошлого. Естественно, порой дизайнеры черпали вдохновение в очертаниях фастбэков, построенных на шасси Wraith’а выдающимися ателье в 30-е годы. И тем не менее нам удалось создать уникальный, дерзкий автомобиль – с длинными, плавными очертаниями.

Несложно представить себе особенно требовательного и даже эксцентричного клиента, который, например, отвергает саму идею использования отделочных материалов животного происхождения. Что Rolls-Royce может предложить взамен?

Таких у нас немало, поскольку сама идея производства роскошных автомобилей под заказ подразумевает широкий простор для воображения. Поэтому ограничений как таковых нет. Главное, чтобы выбранный клиентом материал соответствовал высоким требованиям Rolls-Royce. Древесина или карбон, кожа или натуральные ткани – все это дело вкуса заказчика. Мы же не полиция нравов – мы лишь должны быть уверены, что качество не пострадает ни в коем случае.

«Я встречался со многими деловыми людьми в Украине и обнаружил, что Wraith вызвал большой
интерес у дам»

Украинский рынок роскошных автомобилей энергичен, но непредсказуем. Рассчитываете ли вы увеличивать продажи новой модели за счет привлечения клиентов других luxury-брендов?

Разумеется, мы изучали украинский рынок и уже располагаем некоторым объемом информации о настроениях потенциальных клиентов. Рад отметить, что новый Rolls-Royce Wraith вызвал большой интерес, в том числе и среди людей, которые не были раньше нашими клиентами. Вы, конечно, понимаете, что речь идет не о массовом спросе, но несколько человек, в гаражах которых уже стоит Ferrari или Lamborghini, признались, что крайне заинтересованы приобретением модели Wraith, хотя и не рассматривали вариантов покупки автомобилей этой марки прежде.

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.