MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Дизайн Hyundai. Уроки оригами

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Корейский гадкий утенок претерпел множество трансформаций и в своем нынешнем обличье стал настоящим лебедем. Спасибо немецкому дизайнеру, создавшему с чистого листа совершенно новый образ Hyundai из струящихся линий.Hyundai

Теперешние автомобили Hyundai выгодно отличаются от своих предшественников не только благодаря более современной и надежной технике – таким выдающимся дизайном, как у них, не могут похвастаться даже многие именитые производители. Облик корейцев привлекает все большее число покупателей, а машины приобретаются не только бумажником, но и сердцем.

Новая внешность уходит своими корнями еще в 2005 год, когда один из ведущих специалистов BMW перешел в европейское отделение Hyundai. Свой выбор он объяснил простой возможностью создать автомобиль буквально с чистого листа. Томас Бюркль по праву считается основателем дизайна «текучей скульптуры» (fluidic sculpture) – концепции, характеризующейся плавными и динамичными струящимися линиями.

Дизайн Hyundai
Дизайн Hyundai
Дизайн Hyundai
Дизайн Hyundai
Дизайн Accent’а с динамичными и изящными графическими элементами, которые можно обнаружить в голов­ной оптике, противотуманных фарах и задних комбинированных фонарях

В попытках завоевать мировой рынок и выпустить автомобиль, который понравился бы европейскому потребителю, было создано нынешнее лицо бренда – шестиугольная решетка радиатора. Первой серийной моделью с такой решеткой стал ix35, и с тех пор она является отличительной особенностью всех современных Hyundai. А дизайн струящихся линий, показанный в концепте Hyundai Genus на Женевском автосалоне 2006 года, стал фирменным, ведь, по мнению производителя, он идеально раскрывает естественную пластику с игрой света и тени.

Дизайн HyundaiОбтекаемые формы и множество волнообразных очертаний создают впечатление постоянного движения и делают машины этой марки не только динамичными, но и живыми. В их внешности нет острых и даже прямых углов – все линии плавно перетекают одна в другую. Дизайн этих автомобилей однозначно заявляет о переходе Hyundai на новый уровень, где нет ничего лишнего, где каждая деталь, каждый изгиб и каждая точка дополняют общую картину.

Облик корейских машин сочетает в себе спортивность, современность и такую футуристичность, что пока никто из производителей не смог придумать то, что могло бы затмить их революционный дизайн. Да и сами корейцы не останавливаются на достигнутом, совершенствуя свои авто и представляя уже следующий виток Fluidic Sculpture 2.0 в образе будущего Hyundai Genesis, который способен излучать еще больше агрессии и силы.

Томас Бюркль в 2005 году ушел из концерна с мировым именем в компанию, где все необходимо было начинать с чистого листа

Томас Бюркль в 2005 году ушел из концерна с мировым именем в компанию, где все необходимо было начинать с чистого листа

Концепция струящейся скульптуры прослеживается и в интерьере. Плавными линиями очерчена симметричная Y-образная центральная консоль

Концепция струящейся скульптуры прослеживается и в интерьере. Плавными линиями очерчена симметричная Y-образная центральная консоль

От концептов до серии

Прежде чем попасть в серийное производство, новый дизайн Hyundai отрабатывался на таких концепт-карах, как Genus (Женева, 2006), Arnejs (Париж, 2006), QarmaQ (Женева, 2007), i-mode (Женева, 2008), ix‑onic (Женева, 2009)
и i-flow (Женева, 2010).

Hyundai Genus

Hyundai Genus
Hyundai Arnejs

Hyundai Arnejs
Hyundai QarmaQ

Hyundai QarmaQ
Hyundai i-mode

Hyundai i-mode
Hyundai ix-onic

Hyundai ix-onic
Hyundai  Nuvis

Hyundai Nuvis
Hyundai i-flow

Hyundai i-flow
Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО
Фото: Hyundai

Hyundai

Все о Hyundai на Автоцентре

Также по теме:

  • Italdesign: Джуджаро зрелыйItaldesign: Джуджаро зрелый Взросление и признание мастера – процесс многогранный. Тут и всеобщее уважение, и появление кровных продолжателей дела. Джуджаро в этом плане – классика. В восьмидесятые и […]
  • Mazda6: Небесные технологииMazda6: Небесные технологии В новом поколении Mazda6 реализован целый букет современных конструктивных и технологических решений, объединенных красивым названием SkyActiv. Эта генерация шестерки отличается […]
  • Hyundai Accent: С багажником?Hyundai Accent: С багажником? Тип кузова всегда был по большей части вопросом религии или моды. Популярные некогда седаны в какой-то момент стали проигрывать хетч­бэкам, но потом вернули себе пальму первенства. А вот […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.