MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Citroёn C-Elysee: Экономим с позитивом

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 4,33 из 5)
Loading...Loading...

Даже если вы приобретаете автомобиль не в первый раз, этот день все равно оставит заметный след в памяти. И чем тщательнее подготовиться к такому событию, тем больше шансов получить и сохранить позитивные эмоции.

Citroёn C-Elysee

Вдумчивое отношение к предстоящей покупке автомобиля обернется для его грядущего владельца целым рядом бонусов. При этом можно решать комплекс задач. Одному важно максимально сэкономить, другому – заполучить с небольшой переплатой от запланированной суммы больше автомобиля. Виртуозы добиваются и того и другого одновременно. И тут можно уповать не только на удачу – в таком вопросе поможет и ряд простых действий, главное – не суетиться. Именно так действовали мы, готовясь обрести седан бюджетной категории Citroёn C-Elysee.

Выбор

Citroёn C-Elysee

Вначале надо понять, для чего вам нужен автомобиль. Простое, на первый взгляд, действие может обрасти кучкой нюансов, поэтому не разменивайтесь по мелочам и соизмеряйте желаемое со своими финансовыми возможностями. Причем не только на момент покупки, но и с учетом регулярного сервисного обслуживания. Нашими ключевыми критериями выбора было желание получить надежное пятиместное транспортное средство с отдельным багажником. В выбранной ценовой нише имеется хороший выбор, в итоге перевес оказался на стороне Citroёn C-Elysee. Нас устроил дизайн седана, его адаптированность к отечественным условиям эксплуатации, прайс-лист. Сыграла роль и убедительная реклама.

Комплектация

Citroёn C-Elysee

Выбор модели – это половина дела. Как и положено ответственному производителю, Citroёn предлагает несколько уровней оснащения и возможность доукомплектовать C-Elysee. Бюджетность версии не стала помехой для того, чтобы предложить, например, четыре варианта колесных дисков и две аудиосистемы. Оснащенность системами безопасности оказалась на высоте, причем уже в базовом варианте. Наш выбор пална средний уровень комплектации Tendance, куда входят бортовой компьютер, кондиционер, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом, складывающийся по частям диван второго ряда. Набор систем безопасности не подкачал: две фронтальные надувные подушки, ремни с преднатяжителями, ABS, распределение тормозных усилий и помощник экстренного торможения.

Оплата

Citroёn C-Elysee

В идеале, конечно, было бы здорово расплатиться непосредственно в автосалоне – без остатка. Однако мы нуждались в кредите и потому отправились на поиск в банки. Мониторинг нынешней ситуации привел нас обратно к дилеру Citroёn. Ларчик открывался просто: при поддержке импортера автосалоны предлагают привлекательную программу финансирования Citroёn Financial Services. Клиенту нет необходимости куда-либо ходить, поскольку вся процедура оформления заявки и перечисления средств проходит непосредственно в автосалоне и без задержек. В некоторых случаях процентные ставки кредита выгоднее, чем на стороне. Кроме того, официальные дилеры готовы рассмотреть передачу автомобиля на условиях лизинга – для некоторых это просто находка!

Акции

Citroёn C-Elysee

Заманчивый вариант для терпеливых и экономных клиентов – приурочить покупку выбранной модели к какой-либо из акций, регулярно проводимых импортерами и дилерами. Ожидание отплатится с торицей – проверено на личном опыте. В нашем случае мы застали сразу несколько акционных предложений в дилерской сети Citroёn. Держим в уме и то обстоятельство, что помимо общеукраинских акций есть еще специальные предложения, с которыми периодически выступают многие официальные продавцы машин. Покупателей ублажают дорогими и полезными подарками (комплект зимних шин – самое оно), льготными условиями страхования, самостоятельной регистрацией купленных автомобилей.

Битва моторов

Парадоксально, но факт: технический прогресс идет такими темпами, что противники двух моторных лагерей, с воспламенением от сжатия и от искры, перенимают технологии друг друга, все более сближаясь по характеристикам. Двигатели на тяжелом топливе становятся еще более экономичными и наращивают комфорт. Бензиновые приобретают столь желанную тягу на низах и тоже теряют в аппетите. И те и другие уменьшаются в рабочем объеме – эффективность нынче в фаворе. Различия остаются, что и демонстрирует европейский рынок, который почти равномерно делится на лагери бензина и дизтоплива. Сейчас, скорее, можно говорить не о том, кто лучше, а об оптимальном соответствии задачам эксплуатации.

Сохраняющиеся различия концепций отчетливо продемонстрировало наше сравнение пары Citroёn C-Elysee Tendance: одного с бензиновым агрегатом 1.2 VTi (72 л.с./110 Нм при 3000 об/мин), другого с турбодизелем 1.6 HDi (90 л.с./230 Нм при 1750 об/мин). Тяговитость и мощность небольшого дизелька оказалась предсказуемой, первую сотню он разменивает за 11,3 секунды. Небольшой расход топлива постоянно фиксировал маршрутный компьютер. В городской суете это были приемлемые 5,4–5,5 л/100 км. Бодрый ход дизеля несколько жестковат, но в целом по части акустического комфорта он не сильно отличается от бензиновика. Весело стрекочущая трехцилиндровка VTi приятно удивила нас энергичной тягой с низких оборотов. Спринт выходит почти дизельный, чем мы с удовольствием и пользовались в городском трафике, дающем на борзые маневры считанные секунды. Яркость ускорения угасает лишь на загородных трассах на скоростях выше 100–120 км/ч, но тут требовать лишнего от маленького моторчика не стоит, он и без того старается всем свои рабочим объемом. Спокойная езда по улицам столицы дает расход на уровне 6,3 л/100 км. И хотя инструкция допускает заливку 92-го бензина, урбанистический ритм с его частыми ускорениями подсказывает: заливайте нормальный 95-й и получайте удовольствие.

БЕНЗИН ДИЗЕЛЬ
+ Меньше стоимость + Хорошая динамика независимо от нагрузки
+ Мягкая работа мотора + Меньше расход топлива
+ Меньше цена ТО – Более строгий подход к выбору АЗС зимой
+ Замена масла через 20 тыс. км – Сложно установить ГБО
– Меньший запас хода – Дольше прогрев зимой
– Хуже тяга под нагрузкой
Бензиновый 1.2 VTi как будто специально создан для городских разъездов, динамичного передвижения по служебным и семейным делам. Малообъемный бензиновый мотор будет быстрее прогреваться в зимнее время, без задержек выходя на экономичный режим. Дизельный C-Elysee 1,6 HDi можно рекомендовать тем, кто часто пускается в дальние вояжи, причем с полной нагрузкой, которой не боится тяговитый движок. Для скорейшей окупаемости дизеля ежедневные пробеги должны быть большими, в противном случае смысла в нем нет.

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Также по теме:

  • 40 лет Citroёn CX: Последний классический Citroёn 40 лет Citroёn CX: Последний классический Citroёn Это не плод фантазии автора – именно так определяют статус модели CX и поклонники марки, и даже энциклопедии классических автомобилей. Трудно им возразить, да и зачем? Давайте окинем […]
  •  Затраты на эксплуатацию Citroёn C-Elysee: Разумные деньги Затраты на эксплуатацию Citroёn C-Elysee: Разумные деньги Может показаться, что сам по себе бюджетный автомобиль уже панацея от непомерных расходов на транспорт. Но жизнь штука непредсказуемая, и даже после покупки оптимального авто, такого как […]
  • Бюджетный седан Citroёn C-Elysee: Мечты и реальностьБюджетный седан Citroёn C-Elysee: Мечты и реальность При выборе семейного автомобиля к нему предъявляется такое количество требований, что голова идет кругом. Тем не менее на примере Citroёn C-Elysee мы попробуем доказать, что все это вполне […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.