MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Citrоёn C-Elysee: Доступный сервис

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Недорогой при покупке автомобиль вполне может оказаться дорогим в последующем сервисном обслуживании, ведь именно так зачастую производитель компенсирует свою недополученную прибыль. Но не стоит бояться бюджетных предложений – нередко стоимость обслуживания уже включена в их цену.

Citrоёn C-Elysee: Доступный сервис

Покупка новой машины – это всегда радость, но для небольшого семейного бюджета содержание транспортного средства может превратиться в настоящую печаль. Поэтому, выбирая авто, стоит задуматься о том, готовы ли вы вкладывать средства в сервисное обслуживание и ремонты, чтобы постоянно поддерживать его в рабочем состоянии. И это один из основных вопросов, ведь гараж со смотровой ямой, где можно что-нибудь поковырять самому, есть далеко не у каждого, да и современная техника в автомобилях, как правило, подразумевает лишь профессиональный ремонт. Именно поэтому сэкономить на содержании машины можно только в том случае, если она будет не часто требовать ремонтов, а это возможно только при ее оптимальном конструктивном исполнении.

1. Если исключить сложную в производстве и обслуживании схему изменения фаз в механизме ГРМ, то остается лишь помнить о замене ремня через 180 тыс. км. В целом же эта современная техника заслуживает доверия.

2. Высокопрофильные шины дешевле низкопрофильных примерно на 30% и обеспечивают комфорт на плохих дорогах. А стальные диски требуют меньших финансовых вложений при ремонте и на шиномонтаже.

3. При всей простоте конструкции подвеска такого автомобиля считается более ремонтопригодной, а расходники по отдельности гораздо дешевле.

4. 3-цилиндровый двигатель небольшого объема выходит в обслуживании дешевле привычных 4-цилиндровиков, ведь у него три свечи и три форсунки и всего три литра масла, а это уже экономия на расходниках.

5. Без дорогого синтетического масла 5W-40 вполне можно обойтись, ведь производитель допускает использование полусинтетики 10W-40. А еще можно экономить на топливе, заправляя Citroёn 92-м бензином.

6. Стоимость технического обслуживания невысока и абсолютно одинакова на всех официальных СТО одного региона. Интервалы в 20 тыс. км позволяют ездить на сервис не слишком часто.

7. Трехцилиндровый бензиновый двигатель нашего C-Elysee при объеме всего 1199 см3 отдает 72 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Таким образом, он обеспечивает хорошую тягу с самых низов и отлично разгоняет седан до сотни за 14,2 с. А его аппетит в городе остается в пределах 7 л/100 км, и это с учетом самого дешевого бензина марки А-92. Кстати, принимая во внимание возможность сэкономить в процессе эксплуатации, мы вовсе не экономили при покупке. Среди доступных была выбрана комплектация Tendance, а к ней дополнительно заказаны такие опции, как задние электростеклоподъемники, подогрев нижней части лобового стекла и передних сидений, а также аудиосистема, умеющая читать формат МР3.

Citrоёn C-Elysee: Доступный сервис

Юрий Борисенко, технический консультант Citroёn

Прежде чем покупать автомобиль, стоит задуматься о его адаптации к нашим реалиям (особенности климата или далеко не лучшего качества дороги). Именно поэтому, прежде чем выпустить Citrоёn C-Elysee на наш рынок, производитель провел ходовые испытания с пробегом в миллион километров. И большинство дорог были выбраны таким образом, чтобы максимально сымитировать наши. Это позволило все неоднократно проверить и создать прочную ходовую часть, которая позволит владельцу значительно сэкономить на ремонтах.

Citroen

Все о Citroen на Автоцентре

Также по теме:

  • Toyota RAV4: ЭкспансияToyota RAV4: Экспансия Первооткрыватель класса компактных кроссоверов, изрядно возмужав в своем четвертом поколении, способен составить реальную конкуренцию обитателям сопредельных сегментов […]
  • Ford Edge. В поиске новых гранейFord Edge. В поиске новых граней Второе поколение Ford Edge отныне станет глобальной моделью и будет продаваться не только в Северной Америке, но и далеко за ее пределами, в том числе в Украине. Теперь это самый крупный […]
  • Почтовый концерн Deutsche Post начнет серийный выпуск электромобилейПочтовый концерн Deutsche Post начнет серийный выпуск электромобилей Немецкий почтовый концерн Deutsche Post начнет серийный выпуск электромобилей Streetscooter. Первые 2000 электромобилей этой модели модели поступят на вооружение компании уже в 2016 году. […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.