MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Байк KTM RC390. Порхает как бабочка, жалит как пчела

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Компания КТМ является одним из самых успешных мотопроизводителей, чья слава зиждется на умении не только держать нос по ветру, но и удачно интерпретировать рецепты прошлого. Новый спортбайк RC390 яркое тому подтверждение.

KTM RC390

По сей день в салонах подержанной мототехники можно встретить 400-кубовые японские байки, появившиеся в то время, когда маркетологи уважали право покупателей на быстрые, но не экстремально мощные, технологичные и при этом доступные мотоциклы. Учитывая тот факт, что история развивается по спирали, повальное увлечение «литрушками», созданными по принципу «выше, быстрее, дороже», похоже, подошло к своему логическому завершению и на сцену снова выходят бойцы в легком весе.

Глядя на острый граненый обтекатель КТМ RC390, скроенный в лучших традициях австрийской школы дизайна, сразу и не скажешь, что перед тобой не топовая модель, а байк среднего класса. В его ажурной стальной раме установлена не могучая V-образная двойка, а 390-кубовый одноцилиндровый силовой агрегат, весящий всего 36 кг и выдающий при этом 43 л.с. – более чем достаточно, чтобы превратить 147-килограммовый мотоцикл в низколетящий снаряд. Великолепный результат, полученный австрийскими конструкторами, достигнут за счет использования головки с двумя распредвалами и четырьмя клапанами, кованого поршня и низкофрикционного покрытия стенок цилиндра. Жидкостное охлаждение и принудительная смазка элементов ЦПГ защищают двигатель от теплового удара. Установка балансирного вала позволила практически свести к нулю вибрации, характерные для одноцилиндровых двигателей. 6-ступенчатая КПП со сближенными передаточными числами дает возможность в полной мере реализовать потенциал мотора.

KTM RC390

Этот агрегат является частью силовой схемы и установлен в пространственную раму, сваренную из стальных труб, по традиции окрашенных порошковой краской в фирменный оранжевый цвет. Самая тяжелая часть выпускной системы, трехкамерный глушитель, расположена под двигателем, что снижает центр тяжести и способствует улучшению управляемости.

RC390 – спортбайк начального уровня, однако это не стало поводом для того, чтобы использовать дешевые комплектующие. Посему подвески – чистопородные WP, тормоза – Brembo. 300-миллиметровый передний и 230-миллиметровый задний тормоза дополнены системой ABS, поставляемой в стандартной комплектации.

Если кто-то вздумает отправиться на этом КТМ куда-то за город (есть смельчаки, путешествующие на спортбайках), то помимо отсутствия должного комфорта кайф от дальнобоя может испортить разве что скромный 10-лит­ровый бак. Так что ареал обитания красавчика – город или ближайший трек.

Сколько будет стоить сей яркий мотоцикл, быстрый аки шершень, пока неизвестно, однако принимая во внимание тот факт, что он является плодом сотрудничества с индийской компанией Bajaj наряду с семейством стритфайтеров Duke 125/200/390, цена должна быть очень конкурентной. Кстати, кроме стандартной версии КТМ готовит и полноценную гоночную для молодежного Кубка КТМ.

KTM RC390

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый 1 цил., рабочий объем 373,2 см3, мощность 31,6 кВт (43 л.с.). Диаметр и ход поршня 89х60 мм, электрический стартер
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне
ШАССИ
Рама стальная, трубчатая, пространственная. Подвеска передняя/задняя: телескопическая вилка перевернутого типа WP, ход 125 мм/маятниковая с моноамортизатором WP, ход 150 мм. Тормоз передний/задний: дисковый диаметром 300 мм, 4-поршневой суппорт/дисковый диаметром 230 мм, 2-поршневой суппорт. Колесная база 1340±15 мм. Высота по седлу 820 мм. Объем топливного бака 9,5 л. Масса без топлива 147 кг.
Цена в Европе: €6000

Денис ЛОСЬ
Фото: KTM

Также по теме:

  • Suzuki: Идеальный StromSuzuki: Идеальный Strom Литровый туристический эндуро V-Strom – одна из самых долгоживущих и в то же время одна из самых незаметных моделей в ряду байков Suzuki. Видя, как соперники в лице BMW, KTM и Ducati делят […]
  • Yamaha. На равныхYamaha. На равных В 2010 году Yamaha вернулась на рынок больших туристических эндуро, дав своему детищу легендарное имя Super Tenere. Несмотря на то что этот мотоцикл ожидал коммерческий успех, пожалуй, […]
  •  Байк Yard Built XV950. Назад в восьмидесятые Байк Yard Built XV950. Назад в восьмидесятые Мода на ретро в мотоциклетной сфере продолжает триумфальное шествие, занимая умы не только кастомайзеров, но и производителей с мировым именем. Правда, не успела Yamaha представить […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.