MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Альтер эго

MotorNews 3'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (8 голос, оценка: 4,25 из 5)
Loading...Loading...

BMW 3 GT

Если Господь все же существует и наблюдает за нами откуда-то оттуда, он наверняка заметил неизлечимую тягу человечества к индивидуализму. Настолько сильную, что скоро автопроизводителям для каждого клиента придется выдумывать новый кузов

BMW3_GT1

Больше никто не хочет соответствовать божественному образу и подобию – напротив, нынче в почете самовыражение любой ценой. Вспомните: двадцать лет назад у BMW было всего три основные модели, да еще пафосное купе 8-й серии. Затем маркетологи решили вернуть к жизни родстер с индексом Z, несколько позже в модельном ряду нашлось место для буквы Х – и понеслось. Сегодня гамма баварских убервагенов состоит из трех полноценных октав: нижней внедорожной, средней традиционной (седаны/универсалы) и линейки GT, которая позиционируется как восходящий тренд высокой моды – и что характерно, не в ущерб комфорту.

Скорее даже наоборот. Вышедший несколько ранее BMW 5 GT прибавил в пространстве для пассажиров и багажа, однако потерял в изяществе пропорций, как модель, нагулявшая лишние двадцать килограмм веса. Однако шеф-дизайнер BMW ливанец Карим Хабиб, как настоящий сапер, ошибается лишь один раз, о чем свидетельствуют первые изображения младшего 3 GT. Автомобиль выглядит гармонично, хотя до лаконичного изящества универсала 3-й серии ему все же далеко. Все дело в высоте кузова, которая составляет 1,51 метра – на 8 см выше универсала. Увеличились также длина и колесная база – до 4,82 и 2,92 метра соответственно, а объем багажника составил 520 литров. Ничего не напоминает?

BMW3_GT2

Например, концепцию Citroёn DS5? Немецкий автомобиль бьет прямо в нишу, созданную французами для собственных нужд. Добавьте сюда мощные моторы, присущую BMW управляемость и цены не для всех – и получите выразительный автомобиль на любителя, чертовски практичный модный аксессуар. Который к тому же очень быстр на дороге. К слову, о моторах: их предлагается целых пять разновидностей, и самый слабый, 2-литровый дизель, развивает 143 л.с. (320 Нм). Есть еще один дизель мощностью 184 л.с. (280 Нм), а также три бензиновых агрегата – 2-литровые (184 и 245 л.с.) и классическая рядная шестерка о трехстах конях и четырехстах Ньютонах. Осталось решить для себя один вопрос: если вы хотите именно BMW – зачем вам микроавтобус?

Ответ, как водится, подскажет история.

Евгений ПОНОМАРЕНКО

BMW

Все о BMW на Автоцентре

Также по теме:

  • Третий сугробТретий сугроб Volvo V40 XC В уже далеком 1997 году из ворот завода Volvo выкатился первый V70 Cross Coutry, без труда форсировавший сугробы. Потом появилась целая серия устойчивых к плохим дорогам […]
  • ЛокомотивЛокомотив Acura MDX У каждого бренда есть модель, которая определяет лицо всей линейки. Такие машины самые востребованные, самые передовые, в общем, самые-самые. Показанная в Нью-Йорке уже […]
  • С оркестромС оркестром Mercedes-Benz S-класса Представлять такую величину, как Mercedes-Benz S-класса, подобает не только на очередном автошоу. Путеводная звезда концерна Daimler удостоилась предварительного […]
 
Комментарии

Кому-то Ситроен нравится, кому-то BMW… Время сейчас такое, если ассортиментный ряд маленький, то обязательно проиграешь конкурентам. Вот и получаются такие автомобили