MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

С оркестром

MotorNews 6’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (10 голос, оценка: 3,70 из 5)
Loading...Loading...

Mercedes-Benz S-класса

Представлять такую величину, как Mercedes-Benz S-класса, подобает не только на очередном автошоу. Путеводная звезда концерна Daimler удостоилась предварительного показа в особенной обстановке.

Mercedes_S_1

В аэропорту Финкенвердер под Гамбургом 15 мая приземлился транспортный Airbus А300-600, доставивший новое поколение S-класса. Центр компании Airbus по производству громадного А380 стал ареной премьеры автомобиля. Тем самым Daimler подчеркивал лидерство обеих компаний в установке стандартов путешествий – каждой в своей стихии.

750 гостей из мира бизнеса, политики и прессы услаждал Гамбургский симфонический оркестр под управлением проф. Йоханнеса Шильда. А звучали произведения Мариуса Руланда, специально написанные для мировой премьеры «эски». Вокальный эксклюзив отдали на откуп известным немецким певицам Лизе Бассэнге (в 2011 году выиграла Золотую премию Jazz Award в Германии) и Алисе Френсиз (ее дебютный альбом произвел фурор в прошлом году).

Парадный флешмоб на летном поле исполнили два десятка других моделей концерна, а на сцену дебютант въехал со свои первым пассажиром Алишей Киз. Пышной презентации отвечали и бравые речи. «При разработке модели не стояла задача решить: безопасность или эстетика, мощность или экономичность, комфортабельность или динамика. По каждому направлению нашей работы высшей целью стало обеспечить «лучшее или ничего». И никакой другой автомобиль не способен лучше выполнить это обещание марки Mercedes-Benz, чем S-класс», – отметил д-р Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG и руководитель подразделения Mercedes-Benz Cars.

Mercedes_S_2

Мы же окинем преемника более взыскательным взглядом. И здесь обнаруживаются несколько любопытных моментов. Флагман серии W222 построен на новой платформе, и в отличие от предшественников приоритет при разработке был отдан длиннобазной модификации, а короткая впервые стала производной. Логичный ход учитывал специфику спроса на крупнейших рынках. При этом размеры обеих баз остались прежними: 3165 и 3035 мм. Прирост остальных габаритов несущественен и не превышает 40 мм.

Борьба за вес и аэродинамику позволила сбросить центнер и довести коэффициент Сх до впечатляющих 0,24! S-класс пока не стал полностью алюминиевым, но третье поколение гибридной структуры кузова отличается фронтальной секцией и внешними панелями из крылатого металла. Из него же выполнена подвеска. Похвально, что жесткость на кручение возросла наполовину.

Что же касается технической и электронной начинки, то тут впору создавать учебник по устройству автомобиля ближайшего будущего. Например, у новичка в принципе отсутствуют лампы накаливания – на смену им пришли полтысячи светодиодов. Три сотни искусно подсвечивают салон, остальные работают на внешнее освещение. Впечатляет также организация подвески в дорогих версиях. Системы Road Surface Scan и Magic Body Control мониторят ближайшие неровности (их засекает стереокамера) и превентивно корректируют работу пневмоподвески в угоду комфорту. Непосредственно на местах водитель и пассажиры могут задействовать опционную массажную систему кресел Energizing (шесть программ) или воспользоваться улучшенной вентиляцией сидений.

Mercedes_S_3

Следующий уровень безопасности гарантируют новые и модернизированные системы. Например, BAS Plus в комбинации с Cross Traffic Assist оценивают вероятность столкновений с поперечно движущимся транспортом и самостоятельно останавливают автомобиль в критической ситуации.

Продажи серии W222 развернутся в августе–сентябре. Первыми к заказам допущены три моторных варианта. Турбодизель S 350 BlueTec (258 л.с./620 Нм) в Европе оценивается в Е79 789 с короткой базой и Е85 323 с нормальной. Бензиновый S 500 (455 л.с./700 Нм) обойдется соответственно в Е104 601/107 635, а версия с 20-киловаттным электромоторчиком S 400 Hybrid (V6/3,5 л/306 л.с./расход 6,3 л) потребует Е85 204/91 094. Обновленные силовые агрегаты стандарта Евро 6 экономичнее на 20% и оснащаются автоматом 7G-Tronic Plus. На подходе также пара гибридов: дизельный S 300 Blue Tec Hybrid (4 цил./2,2 л/204 л.с./расход 4,4 л) и подзаряжаемый S 500 Plug-in-Hybrid  с расходом менее 4 л. Не канет в вечность и S 600 – клиентура может не понять.

Евгений ЕГОРОВ

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  • ЛокомотивЛокомотив Acura MDX У каждого бренда есть модель, которая определяет лицо всей линейки. Такие машины самые востребованные, самые передовые, в общем, самые-самые. Показанная в Нью-Йорке уже […]
  • Третий сугробТретий сугроб Volvo V40 XC В уже далеком 1997 году из ворот завода Volvo выкатился первый V70 Cross Coutry, без труда форсировавший сугробы. Потом появилась целая серия устойчивых к плохим дорогам […]
  • Альтер эгоАльтер эго BMW 3 GT Если Господь все же существует и наблюдает за нами откуда-то оттуда, он наверняка заметил неизлечимую тягу человечества к индивидуализму. Настолько сильную, что скоро […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.