MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Знакомые все лица

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Казалось бы, такой легендарный и успешный бренд, как Porsche, в дополнительной рекламе не нуждается. Но хорошего много не бывает. Как и красивого.

Sharapova

Марка Porsche получила новую эмблему. Точнее, лицо. Им стала спортсменка, теннисистка и просто красивая девушка Мария Шарапова. Трехлетний контракт, заключенный с королевой ракетки, предусматривает ее участие не только в фотосессиях, но и в различных шоу и презентациях. По некоторым данным, на рекламе спортсменка зарабатывает до $25 млн в год – примерно столько же, сколько она получила за 10 лет выступлений на теннисном корте. Кстати, в 2006 году Мария уже представляла автомобильный бренд Land Rover, но после продажи компании индийцам контракт оперативно расторгнули.

Также по теме:

  • Ford. Новый бренд-директорFord. Новый бренд-директор В отечественном Ford перемены руководящего состава. Компания «Виннер Импортс Украина», официальный импортер автомобилей Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover и Porsche, сообщает об изменениях […]
  • Land Rover. ПрИзрачный капотLand Rover. ПрИзрачный капот В Нью-Йорке Land Rover показал замечательный концепт Discovery Vision. В то время как пешеходы вовсю наслаждаются трехмерным кино и прочими радостями информационно-развлекательного […]
  • Jaguar, Peugeot. Сопутствующие товарыJaguar, Peugeot. Сопутствующие товары Порой некоторым автомейкерам так надоедает выпуск машин, что они начинают заниматься совершенно другими вещами. И делают это неплохо! Так, например, Jaguar представил новый […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.