MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Знакомые все лица

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Казалось бы, такой легендарный и успешный бренд, как Porsche, в дополнительной рекламе не нуждается. Но хорошего много не бывает. Как и красивого.

Sharapova

Марка Porsche получила новую эмблему. Точнее, лицо. Им стала спортсменка, теннисистка и просто красивая девушка Мария Шарапова. Трехлетний контракт, заключенный с королевой ракетки, предусматривает ее участие не только в фотосессиях, но и в различных шоу и презентациях. По некоторым данным, на рекламе спортсменка зарабатывает до $25 млн в год – примерно столько же, сколько она получила за 10 лет выступлений на теннисном корте. Кстати, в 2006 году Мария уже представляла автомобильный бренд Land Rover, но после продажи компании индийцам контракт оперативно расторгнули.

Также по теме:

  • Ford. Новый бренд-директорFord. Новый бренд-директор В отечественном Ford перемены руководящего состава. Компания «Виннер Импортс Украина», официальный импортер автомобилей Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover и Porsche, сообщает об изменениях […]
  • Автомобиль года в Украине 2018. Новый Land Rover DiscoveryАвтомобиль года в Украине 2018. Новый Land Rover Discovery Пятое поколение Land Rover Discovery презентовали осенью прошлого года на Парижском автосалоне. Новинка сохранила свои достоинства и обзавелась новыми. Семиместный Discovery стал […]
  • Land Rover. ПрИзрачный капотLand Rover. ПрИзрачный капот В Нью-Йорке Land Rover показал замечательный концепт Discovery Vision. В то время как пешеходы вовсю наслаждаются трехмерным кино и прочими радостями информационно-развлекательного […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.