MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Земную жизнь, пройдя до половины…

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Жизнь — причудливая штука. В этом ее качестве легко убедиться, даже вскользь касаясь любого аспекта. Отношения человека и автомобиля — наш профиль, а посему эта сторона носит вполне научный интерес.

SkyLine_1

Преодолев ряд рубежей, мужчины иначе смотрят на вещи. Для них автомобиль становится одушевленным существом, носителем характера, причуд, иногда ему бывает даже больно. Но стоит к нему отнестись с должным уважением, проявляя его по-мужски, на деле, и все его детали будут верно служить лишь владельцу.

Поездки на бытовом автомобиле едва ли могут доставить удовольствие. В душных пробках и скучных рейсах по городу наиболее остро ощущаешь свое устройство. Ты иначе сложен. Твое истинное предназначение — беззаботный стремительный полет. И нужно располагать должным мужеством, чтобы отдать надлежащее своему началу, признать его, вопреки условностям, которые неизбежно приземляют. К этому приходишь с мудростью.

Юрий с мужественной тоской вспоминает момент, когда его сущность очутилась перед выбором — либо бессрочно откладывать проявление своего «Я», либо взять и  сделать это. Благо, обстоятельства сложились удачно и в распоряжении счастливого владельца появился легендарный суровый стоковый Nissan Skyline R33. Можно сказать, «в масле». С этого переломного момента, по словам Юрия, жизнь обрела новые оттенки. Она стала ярче и в то же время умиротвореннее — найден недостающий особый элемент.

SkyLine_2

Путь к совершенству начали с замены всех уплотнителей. После чего азарт было уже не унять. Заручившись профессиональной поддержкой близкого друга, в прошлом гонщика, Юрий вдохновенно взялся выковывать из (и до того не плюшевого) авто спортивного воина. Увлекшись, они с товарищем благополучно и зрелищно сожгли родной мотор. Это происшествие лишь подзадорило приятелей — и они стали творить с еще большим усердием и целеустремленностью. К слову, данная ситуация обнаружила еще одну особенность работы со «Скайами» — толковых специалистов по «железу» раз, два — и обчелся. Практика показала, что их впору заносить в Красную книгу.

После замены двигателя алчность к техническому совершенству стала осмысленнее, она наполнилась еще и высокой ответственностью. Курс был взят на создание автомобиля шоу-класса, но все же с огромной мощью под капотом. Для такого сочетания, его целостности, недостаточно располагать бюджетом, незаурядной технической осведомленностью и навыками — нужно быть немного художником. По завершении работы над теоретической частью, анализа огромного массива литературы, специальных сетевых источников и вдумчивого подбора достаточно редких составляющих, автомобиль на данном этапе располагает табуном из 543 жеребцов.

Особо изобретательность и талант доработчиков раскрывают некоторые детали проекта. Наличие в нем кондиционера, например. Весьма редкий элемент в автомобилях такого направления. Зачастую им жертвуют в пользу облегчения и, как следствие, наращивания скоростного потенциала. Этот же Skyline не лишен и комфорта. С этой целью пришлось изрядно поразмыслить и проявить небывалый инженерный дар. В итоге, казалось бы, неразрешимая задача была решена на уровне миллиметров за счет сложной системы специальных амортизаторов и демпферов.

SkyLine_3

Также особого замечания заслуживают сидения. Стандартные и большинство спортивных для Skyline они, мягко говоря, не предоставляли должного удобства товарищам, стремящимся получать от езды максимум удовольствия. Уж не посчастливилось им иметь миниатюрные фигуры японских камикадзе и юрких самураев, напротив — природа щедро наградила их богатырским сложением. Трудность снова решалась в сугубо индивидуальном порядке. Спортивные кресла изготавливались исключительно под владельцев с учетом анатомических особенностей.

Теперь Юрий с наслаждением позволяет себе сеансы терапевтической релаксации на утренних пустынных дорогах столицы по выходным — это уже не привычные «покатушки», скорее, своего рода медитация. В будни такого зверя трудно укротить, да и керамическому трехдисковому сцеплению наши фирменные пробки на пользу не пойдут. Соревнования для экипажа приоритетной сферой не являются, но и страха перед ними он не испытывает. Автомобиль вполне может дать великодушную фору огромному множеству агрессивно рычащим, красующимся побратимам. Кроме того, обозримое будущее предполагает поездку в Финляндию, славящуюся превосходными треками, где проявляется великолепие всего потенциала таких автомобилей.

SkyLine_4

Двигатель RB26 DETT

Блок управления двигателем Apex Power FC; свечи иридиевые Greddy 9; форсунки Greddy 640 CC; выпускной коллектор HKS; даунпайпы HKS; турбины Greddy GT28RS; нулевые фильтры HKS; прокладки (все) Tomei; бустконтроллер HKS EV06; патрубки Samco; аккумулятор гелиевый Bosch; выхлопная система HKS; масленый радиатор Greddy; интеркулер ABX; помпа и масляный насос n1; топливный регулятор AEM; распредвалы greddy; распорка передняя TEIN, задняя – Nismo; damper engine kit chrome; топливная рейка, разрезные шестерни Custom

 Трансмиссия
shortshifter cusco; 3-дисковое керамическое сцепление + облегченный маховик Tilton;Launch shift controller-techtom; блокировка 1,5 way Cusco

Тормозной кит от Rotora c армированными шлангами, 6-поршневой спереди и 4-х сзади; диски перфорированные с насечками, вентилируемые

Подвеска TEIN-RA

EDSC — контроллер жесткости подвески; стабилизатор поперечной устойчивости Cusco

 Диски и резина

Диски Advan 8,5′ — спереди, 9,5′ – сзади; резина Continental 255/40х18 — спереди, 275/35х18 — сзади

Интерьер
Каркас жесткости Cusco; 4-точечные ремни OMP; передние сидения Nismo; щиток приборов Cusco; датчики давления/температуры; дополнительные датчики AEM

Экстерьер
Боковые зеркала Ganador; Body kit (по периметру) Do-Luck; карбоновый капот; замки для капота; галогеновые фары(Kristall); противотуманки, фонари светодиодные (Nismo); задний спойлер повышенной производительности

Топливная система
Спортивный бак (4 литра); армированная трасса; топливные насосы SARD 280 л/час

Также по теме:

  • «Мерседес-Бенц» в помощь «Мерседес-Бенц» в помощь Специалисты из Штутгарта разработают для Infiniti самую маленькую модель в ее линейке. Основой нового хетчбэка Q30 станет мерседесовская переднеприводная платформа MFA, что позволит […]
  • Nissan представил внедорожную гусеничную тройку Winter WarriorNissan представил внедорожную гусеничную тройку Winter Warrior Специально для предстоящего автошоу в Чикаго Nissan представил фотографии трёх кроссоверов в необычном исполнении под названием Winter Warrior: Pathfinder, Murano и Rogue (в Европе его […]
  • Mercedes зеленеетMercedes зеленеет Mercedes-Benz выпускает В-класс с электродвигателем. Первый электромобиль В-класса штутгартской марки сошел с конвейера завода в Раштатте. При разработке электрической версии […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.