MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Сеул’ 2013: самый длинный суперкар в мире

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (4 голос, оценка: 4,50 из 5)
Loading...Loading...

Экзотические азиатские пряники на автосалоне в Сеуле.

SEUL_exotic_01

Удивительное дело – Южная Корея, занимающая пятую позицию в ранге мировых производителей автомобилей, имеет в своем активе лишь одну марку спортивных автомобилей. Spirra является составной частью Oullim Group и ведет свое происхождение от Proto Motors, возникшую в начале 90-х гг. прошлого века. Принципы, по которым создаются эти спорткары, довольно банальны: пространственная ферма из стальных труб, внешняя обшивка из углепластиковых панелей, среднемоторная компоновка с агрегатом V6 и ручная сборка. Сбытовая сеть имеет торговых представителей не только в Корее, но и Китае, Малайзии, ОАЭ и Омане.

Спокойная жизнь маленькой мануфактуры в значительной мере оживилась в преддверии открытия Сеульского автосалона. На предварительном показе Spirra удивила мир четырехдверным спорткаром Bengari. В отличие от якобы конкурирующих Porsche Panamera & Co., корейская компания не позиционирует свое творение как купе, а именно как седан. Хотя донор виден как на ладони, это – предыдущее поколение купе. Колесную базу нарастили на 1260 мм до 3920 мм, а длина достигла 5600 мм. Двери открываются нараспашку подобно Rolls-Royce, интерьер щедро отделан кожей, причем у каждого седока свое персональное место, подчеркнутое высоким тоннелем. Шесть уровней оснащения предполагают широкую вилку цен и характеристик от просто спорткара до суперкара. Три силовых агрегата V6 предложены в атмосферном и турбированном вариантах: 2,7 л Delta (175 и 380 л.с.), 3,3 л GDI (294 и 395 л.с.), а также 3,5 л MPI (290 и 500 л.с.). Максимальная скорость в диапазоне от 210 до 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч от 8,5 до 4,2 с. Стоимость в Корее от $132 тыс. до $195 тыс.

SEUL_exotic_02

Желтый Cregit – вторая премьера на стенде Spirra, это преемник классического купе. Рецепт моторизации похожий: двигатель V6 объемом 3,8 л можно выбрать в атмосферном (305 л.с., 240 км/ч, 4,4 с до 100 км/ч), турбированном (470 л.с., 305 км/ч, 4 с до 100 км/ч) вариантах, а также с двумя турбокомпрессорами (600 л.с., 320 км/ч, 3,45 с до 100 км/ч). Цены в диапазоне $98-184 тыс.

Евгений Егоров

Также по теме:

  • Сеул’ 2013: Hyundai близок к роскошному купеСеул’ 2013: Hyundai близок к роскошному купе Удивительное для Hyundai сочетание качеств: классическое спортивное купе В международном выставочном комплексе KINTEX с 28 марта по 7 апреля проходит сеульский автосалон. Событие […]
  • Сеул’ 2013: весенний цыпленок KiaСеул’ 2013: весенний цыпленок Kia Задорная премьера Kia: сюрприз! Это миленькое заглаженное со всех сторон создание, напоминающее цыпленка, почему-то носит граненое название CUB. После женевского концепта provo это […]
  • Сеул’2013: Hyundai представил новый грузовикСеул’2013: Hyundai представил новый грузовик Hyundai рвется в лидеры рынка магистральных грузовиков Три года и $200 млн. понадобилось компании Hyundai для разработки следующего поколения грузовиков Trago. Преемник носит имя […]
 
Комментарии

У корейцев стратегия другая, рассчитанная на широкие массы. Для спорткаров сил и средств уже не остается