MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Почему электрические автомобили скоро станут мейнстримом

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Почему электрические автомобили скоро станут мейнстримом

Одной из самых дорогих частей электромобиля является его аккумулятор. В недорогих моделях — это точно самый дорогой узел. Поэтому, сейчас самая актуальная задача перед производителями электромобилей — снижение стоимости батарей. Когда эта задача будет решена, а цены на электромобили и автомобили с двигателями внутреннего сгорания уравняются, электромобили наконец-то получат шанс стать популярным явлением.

Аналитики даже называют точную цифру — когда стоимость аккумуляторов снизится до $150 за кВт-ч, электромобили экономически смогут конкурировать с «грязными» автомобилями. Когда это может случиться?

В конце марта поддерживаемая Организацией Объединенных Наций «Frankfurt School – UNEP Collaborating Centre» обнародовал доклад «Глобальные тенденции в области возобновляемых источников энергии 2016 года». Помимо множества интересных фактов доклад показывает динамику резкого падения стоимости электрических аккумуляторов за последние пять лет. Еще в 2010 году средний глобальный показатель стоимости батарей составлял $1000 за киловатт-час, то к концу 2015 года он снизился до $350 за киловатт-час.

Еще в 2010 году средний глобальный показатель стоимости батарей составлял $1000 за киловатт-час, то к концу 2015 года он снизился до $350 за киловатт-час.

 

Такое стремительное снижение затрат связано не только с прогрессом в науке, но также с оптимизацией производственных процессов и агрессивной ценовой политикой крупных производителей батарей, стремящихся занять как можно большую долю перспективного рынка. Также сказывается экономия от масштаба — заводы по производству аккумуляторов наращивают производство, в результате чего могут снижать себестоимость каждой батареи.

Chevrolet Bolt EV

В результате этого в последнее время мы уже можем наблюдать эффект появления на рынке достаточно недорогих электромобилей: Tesla Model 3 стоимостью около $35 000, Chevy Bolt за $30 000. Очевидно, что это только начало целого ряда недорогих электромобилей.

Потребители уже реагируют на это: в 2015 году 462 тысячи людей по всему миру купили электромобили — это на 59% по сравнению с годом ранее.

Если цена на аккумуляторы продолжит снижаться такими же темпами, то по прогнозу Аргоннской национальной лаборатории к 2030 году электромобили будут составлять 58% мирового рынка автомобилей, а НЕ гибридные автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут занимать меньше одной четверти.

В ближайшее десятилетие мы научимся еще лучше использовать возобновляемые источники энергии, чтобы заряжать свои электромобили действительно чистой энергией без выбросов углекислого газа, как это делает большинство нынешних электрогенерирующих станций.

Прямо сейчас, электрические автомобили находятся на старте резкого роста. Зарядные станции начинают покрывать карту миру, хотя еще и не так быстро, как хотелось бы. С падением цен на аккумуляторы и, как результат. на электрические автомобили, все больше и больше людей будут делать свой выбор в пользу электромобилей. Поэтому инфраструктура для их зарядки и обслуживания в ближайшее время должна активно расти.

Источник: Tech Insider

, ,

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.