MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Парящий над дорогой автобус испытали в Китае

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

STRADDLING BUS

Помните недавно все новостные ленты обошли фотографии сумасшедшего концепта автобуса, который ездит над дорогой и не мешает автомобилям? Он уже ездит в реальности.

Скоростная труба Илона Маска Hyperloop, без сомнения, поможет человечеству преодолевать большие расстояния на огромных скоростях. Но как быть, когда нужно просто переместиться из пункта А в пункт Б в перенаселенном городе? Ведь это более распространенная проблема. Инновационная конструкция общественного транспорта из Китая призвана найти ее решение. , Это чудо получило название “straddling bus,” что на понятный русский язык можно перевести как «автобус с широко расставленными ногами».

STRADDLING BUS

Электрический автобус, который очень похож на движущийся туннель, предназначен для повышения эффективности городского транспорта, а не для высоких скоростей. В начале этой недели футуристический локомотив сделал свой ​​дебютный рейс в Циньхуандао, что в китайской провинции Хэбэй. Конечно, это пока был не запуск в эксплуатацию, а демонстрация для журналистов дееспособности предложенной конструкции. Straddling bus проехал всего 300 метров по специально оборудованной экспериментальной дороге, но это зрелище не напоминало ничего того, что мы видели среди городских транспортных средств ранее.

STRADDLING BUS

Широченный просторный салон автобуса способен перевозить до 1400 пассажиров, а его клиренс настолько высокий, что позволяет любым автомобилям высотой до 2.13 м свободно проезжать под его днищем. Причем, не только под стоящим, но и под движущимся автобусом.

STRADDLING BUS

Это важно, так как крупное общественное транспортное средство, которое вынуждено довольно часто останавливаться для посадки и высадки пассажиров, передвигается с достаточно низкой средней скоростью. Это сильно мешает водителям автомобилей или требует дополнительной выделенной полосы, а в тесных городах это неразрешимая проблема.

STRADDLING BUS

Автобус может также помочь городам стать более экологически чистыми. Его размер позволит заменить 40 обычных автобусов. Кроме того, по словам главного конструктора Сонга Южоу (Song Youzhou) питание от электричества позволит сократить расход топлива около 800 тонн и выбросы углекислого газа почти на 2500 тонн в год на каждый такой автобус.

Идея Сонга не нова. Еще в 2010 году ее визуализация привлекла к себе внимание средств массовой информации, когда Пекин обнародовал планы по развитию инфраструктуры города и объявил конкурс на соответствующие инновационные транспортные средства. Тогда многие предполагали, что эта безумная идея так и останется просто идеей.

STRADDLING BUS

За основу идеи была взята, предложенная впервые еще в 1969 году двумя американскими архитекторами Лестером Уокером и Крейгом Ходжеттсом. Их предложение было амбициозным даже по сегодняшним меркам. Оно включало также использование компьютеров для управления таким транспортом и замену колес воздушными подушками. Тогда это проект родился в рамках плана по модернизации транспортной инфраструктуры Нью-Йорка.

STRADDLING BUS

Если все и дальше пойдет так хорошо, то эта новая конструкция городского автобуса может помочь обуздать растущие выбросы углекислого газа, создаваемые 20 миллионами новых водителей, выезжающих на дороги Китая каждый год.

Источник: China Xinhua News

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.