MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Парижский автосалон 2016: лучшие новинки мондиале

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (1 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

С 1 по 16 октября в Париже проходит автосалон Mondial de l’Automobile-2016.

Парижский автосалон 2016: лучшие новинки мондиале

Каждые два года столица Франции на две недели превращается в столицу мирового автопрома, ведь автосалон в Париже — один из самых значимых в мире. Mondial de l’Automobile – старейшая автомобильная выставка в мире. Ее проводят с 1898 года.

На Парижский автосалон-2016 приехали представители 230 компаний-участников из 19 стран мира. Экспозиции автошоу расположили в восьми огромным павильонах Paris Expo общей площадью свыше 123 тыс. кв. м. В общей сложности в столице Франции состоялось более 140 мировых и европейских премьер автомобилей. Это существенно больше, чем на прошлом автошоу в Париже. Даже несмотря на то, что некоторые известные бренды решили пропустить выставку.

Mondial de l’Automobile-2016 продлится до 16 октября. Ожидается, что за это время автошоу примет не менее миллиона посетителей. Традиционно в первые два дня Парижский автосалон был открыт только для прессы. Журналисты MotorNews хорошо поработали и уже готовы рассказать о главных и самых интересных новинках автосалона в Париже.

Mondial de l’Automobile-2016 продлится до 16 октября. Ожидается, что за это время автошоу примет не менее миллиона посетителей. Традиционно в первые два дня Парижский автосалон был открыт только для прессы. Журналисты MotorNews хорошо поработали и уже готовы рассказать о главных и самых интересных новинках автосалона в Париже.

Skoda

Первой новинкой, которую увидели посетители автошоу в Париже, стал новый среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq.

skoda_1

Полгода назад компания Skoda представила на автосалоне в Женеве интригующий концепт VisionS. Своим появлением семиместный кроссовер заявил свои права на сегмент среднеразмерных внедорожников. И вот, серийная версия новинки, получившей имя Skoda Kodiaq, открыла Парижский автосалон. По сравнению с концептом внешний облик Kodiaq претерпел незначительные изменения, обусловленные технологией производства. По своим габаритным размерам дебютант значительно крупнее родственного VW Tiguan, но уступает VW Touareg. Его длина достигает 4,7 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м, а колесная база равна 2,8 м.

новый среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq

Новый SUV от Skoda получит бензиновые и дизельные двигатели, передний и полный привод, механическую и роботизированную коробку передач. В частности, поклонникам дизельных моторов будет предложен 2-литровый TDI мощностью 150 и 190 сил. 150-сильная версия может оснащаться как моно-, так и полным приводом, а также 6-ступенчатой механической КП (версия 4х4) или 7-ступенчатой роботизированной КП DSG. Бензиновых двигателей три — два 1,4-литровых в 125 и 150 л.с. и 2-литровый 180-сильный. Модификация с 2-литровым мотором оснащена полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Для наименее мощной версии предлагается исключительно монопривод и 6-ступенчатая МКП. А вот 150-сильный бензиновый Kodiaq может быть как моно-, так и полноприводным иметь как механику, так и 6-ступенчатую коробку DSG.

новый среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq

В зависимости от версии автомобиль способен развивать скорость до 210 км/ч. В зависимости от предпочтений покупателей, салон может быть как 5-ти, так и 7-местным. В передних дверях, как и у модели Superb, спрятаны фирменные зонтики. Объем багажника в пятиместном варианте – 720 л. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда он способен вместить рекордное количество поклажи — 2065 л. При необходимости в салоне можно перевести груз длиной до 2,8 метра. Для удобства погрузки/разгрузки электропривод двери багажника можно активировать легким движением ноги под бампером. Кроме того, автомобиль способен буксировать прицеп массой до 2,5 тонн. Как и подобает флагману внедорожной линейки Skoda, для модели предлагается широкий список опций. В частности, он включает мультимедийую систему Skoda Connect с LTE и Wi-Fi, онлайн-сервисами, дистанционную настройку машины и определение ее местоположения через смартфон, поддержку Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Топ-версия системы обеспечивает доступ к сервисам Google Earth и Google Street View. Меломанам предлагается аудиосистема Canton с десятью динамиками мощностью 575 Вт. Серийное производство Skoda Kodiaq стартует нынешней осенью, а к дилерам новинка начнет поступать весной 2017 года. Цены и подробные комплектации станут известны ближе к началу продаж.

Mitsubishi

Главным шоу-стоппером стенда компании Mitsubishi на открывшемся в Париже автошоу, стал гибридный внедорожник Mitsubishi GT-PHEV Concept.

Главным шоу-стоппером стенда компании Mitsubishi на открывшемся в Париже автошоу, стал гибридный внедорожник Mitsubishi GT-PHEV Concept.

Концепция Mitsubishi GT-PHEV Concept получила название «ground tourer». По логике создателей, этот автомобиль «предназначен для путешествий по всей земле – являя собой функциональную красоту, всесторонние возможности, скульптурную динамичность и японское мастерство». Внедорожник позволяет представить, какими будут SUV японского бренда в недалеком будущем. Дизайн модели выполнен в новом стиле бренда, а под мускулистой внешностью скрываются самые современные технологии марки в области гибридных силовых агрегатов и полного привода.

Концепция Mitsubishi GT-PHEV Concept получила название «ground tourer». По логике создателей, этот автомобиль «предназначен для путешествий по всей земле – являя собой функциональную красоту, всесторонние возможности, скульптурную динамичность и японское мастерство»

Стилистика передней части кузова продолжает развитие концепции Dynamic Shield, которая уже нашла свое воплощение в серийных моделях марки. В целом для дизайна Mitsubishi GT-PHEV Concept характерны простые линии с акцентом на деталях. При создании облика модели стилисты использовали трендовые решения. Так, например, крыша визуально отделена от кузова контрастной окраской цвета бургундского вина.

В целом для дизайна Mitsubishi GT-PHEV Concept характерны простые линии с акцентом на деталях. При создании облика модели стилисты использовали трендовые решения. Так, например, крыша визуально отделена от кузова контрастной окраской цвета бургундского вина.

Модный купеобразный силуэт формируется за счет покатой задней части кузова и большого наклона задних стоек. Еще одной отличительной чертой новинки является эффект цельного остекления, образуемый тонированными боковыми стеклами и черной окраской передних и средних стоек. Фас и профиль машины сформирован горизонтальными линиями, которые визуально делают автомобиль шире и ниже.

В целом для дизайна Mitsubishi GT-PHEV Concept характерны простые линии с акцентом на деталях. При создании облика модели стилисты использовали трендовые решения. Так, например, крыша визуально отделена от кузова контрастной окраской цвета бургундского вина.

В дизайне салона Mitsubishi GT-PHEV Concept так же, как и в экстерьере, использованы простые формы, а горизонтальная ориентация призвана подчеркнуть просторность машины. Кокпит создает ощущение безопасности и защищенности. В отделке интерьера используется натуральная кожа цвета Burgundy, аналогичной оттенку цвета крыши.

Концепция Mitsubishi GT-PHEV Concept получила название «ground tourer».

Совершенно новая гибридная силовая установка PHEV состоит из трех высокоэффективных электромоторов и комплекта литий-ионных батарей увеличенной емкости. Специально для модели разработан новый бензиновый ДВС, адаптированный для работы в составе гибридной силовой установки. В целом система призвана обеспечить внедорожнику скоростные и динамические характеристики. По заверению создателей на электротяге автомобиль способен преодолеть до 120 км, а общий запас хода превышает 1200 км. Один электромотор расположен впереди в блоке с ДВС и коробкой передач. Еще два электромотора находятся сзади, обеспечивая постоянный полный привод в составе фирменной трансмиссии Super All Wheel Control. Последняя имеет функцию динамического контроля за распределением тяги. 1 из 3 Mitsubishi GT-PHEV Concept также получил современные технологии в области коммуникации. В частности, водитель имеет доступ к оперативной информации о погодных и дорожных условиях в пути. Эти данные поступают как от навигационной системы, так и от различных датчиков и камер на борту машины. На основе полученных данных бортовой компьютер помогает выбрать оптимальный маршрут, обеспечить минимальный расход топлива и т.д.

Land Rover

Гвоздь экспозиции Land Rover – полностью новый Discovery. Внедорожник Land Rover Discovery 2017 радикально изменился.

Внедорожник Land Rover Discovery 2017

Новый Ленд Ровер лишен рамы. Конструкция с несущим кузовом из алюминия позволила сделать его легче почти на на 500 кг. Преобразился и дизайн Land Rover Discovery 2017. Углы сглажены, а профиль стал стремительнее. Внедорожник теперь очень похож на другие новые модели Land Rover и Discovery Sport, в частности.

Внедорожник Land Rover Discovery 2017

Салон стал Дискавери просторнее, а объем багажника вырос до 1132 л в пятиместной конфигурации. Задние сиденья Ленд Ровер складываются с помощью электропривода. Эту операцию можно проводить дистанционно – с помощью смартфона.

Внедорожник Land Rover Discovery 2017

Land Rover Discovery 2017 сохранил 3,0-литровый компрессорный V6 мощностью 340 л. с. Также можно выбрать новые турбодизели объемом 2,0 л (180 и 240 л. с.) и 3,0 л (258 л. с.). Все Land Rover Discovery 2017 оснащены 8-ступенчатым автоматом.

Внедорожник Land Rover Discovery 2017

Несмотря на перемены, новый Land Rover Discovery остается настоящим внедорожником. В его арсенале – постоянный полный привод, пониженный ряд трансмиссии. Не обошлось и без системы Terrain Response с режимами для разных типов дорожного покрытия. Предусмотрена и пневмоподвеска, которая позволяет увеличить клиренс до 283 мм. Цена Land Rover Discovery 2017 – от 50 тыс. евро. В Украине внедорожник появится в начале 2017 года.

Jaguar

В компании Jaguar свято чтут спортивные традиции бренда. Подтверждением тому стал мировой дебют электрического гоночного болида I-TYPE 1. На нем в октябре гоночная команда Panasonic Jaguar Racing примет участие в третьем сезоне чемпионата FIA Formula E. Это первый электрический гоночный автомобиль, который будет нести эмблему Jaguar.

Для рядовых покупателей компания презентовала широкий модельный ряд, включая первый в истории марки спортивный кроссовер F-PACE, а также самое динамичное и скоростное купе F-TYPE SVR. Последнее оснащено 5-литровым бензиновым V8, который развивает 575 л.с. и способен разогнать стильный автомобиль до первой сотни всего за 3,5 секунды.

Jaguar F-PACE уже успел завоевать сердца покупателей во всем мире. Он выделяется стильным дизайном и изысканным интерьером.

Jaguar F-TYPE SVR является самым мощным и самым динамичным серийным автомобилем британского бренда.

Audi

На Парижском автосалоне дебютировал новый Audi Q5 2017 модельного года. Audi Q5 нового поколения получил модульную тележку MLB, как у нового кроссовера Q7 и седана А4. Благодаря такой платформе разработчикам удалось снизить вес машины на 90 кг (по сравнению с прошлой генерацией). Спереди модель отличается решеткой радиатора в соответствии с новым стилем последних Ауди. Силуэт нового Кью 5 остался узнаваемым, однако в общем Audi Q5 2017 воспринимается совершенно новым автомобилем с очень гармоничной и современной внешностью. Напоминает ли уменьшенную Q7 нового поколения?  Общие черты найти можно – в данном случае это комплимент.

На Парижском автосалоне дебютировал новый Audi Q5 2017 модельного года.

По сравнению с первым поколением Ауди Q5, новая модель немного подросла. Длина Q5 2017 составляет 4663 мм (+23 миллиметра), ширина кроссовера — 1893 мм (было 1880 мм), а высота новой Кью пять – 2820 мм (+10 мм). На те же 10 миллиметров увеличилась и колесная база. Конкурент Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC получил обширный список оборудования – от руля с подогревом и виртуальной панели приборов до матричных фар и развлекательного центра для сидящих позади.

На Парижском автосалоне дебютировал новый Audi Q5 2017 модельного года.

 

Новая Audi Q5 2017 получит пневмо. «Умная» подвеска будет опциональной и позволит изменять жесткость и клиренс в 5-ти режимах. В самом жестком офф-роуд режим дорожный просвет кроссовера Ауди можно увеличить на 60 мм. По умолчанию Q5 2017 имеет традиционные пружины. За доплату также предлагаются такие технологически продвинутые новшества, как активный рулевой механизм и спортивный задний дифференциал. К слову, кроссовер Audi 2017 модельного года получил новую системой полного привода quattro ultra, которая имеет многодисковую муфту вместо дифференциала Torsen.

На Парижском автосалоне дебютировал новый Audi Q5 2017 модельного года.

Поначалу новый Audi Q5 2017 будет доступен всего с одним бензиновым мотором объемом 2 л на 252 лошадиные силы и аж четырьмя турбодизелями мощностью от 150 л.с. до 286 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, 7-диапазонная роботизированная S Tronic или 8-ступенчатый «автомат». Арсенал систем безопасности, как и полагается, включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за рядностью, распознавание дорожных знаков и пр. Начало продаж Audi Q5 нового поколения – первая половина 2017 года. По предварительным данным, цена Audi Q5 2017 стартует от 45 тысяч евро.

Lexus

Самый маленький кроссовер Лексус показали в Париже. Пока что это концепт Lexus UX, но серийная версия самого маленького кроссовера Лексус обещает быть выполнена именно в таком духе.

концепт Lexus UX

Прототип самого маленького кроссовера Lexus разрабатывался в Европе, которая и будет основным рынком сбыта для серийной версии UX. Безусловно, новый SUV поступит на конвейер в несколько упрощенном виде, но в компании обещают сохранить стилистику Lexus UX Concept. Несмотря на скромные размеры, концептуальный кроссовер выглядит очень агрессивно и даже злобно. Не в последнюю очередь благодаря остроугольной внешности, массивной решетке и огромным колесам.

концепт Lexus UX

Доступ в салон обеспечивает четыре двери, причем задние открываются навстречу движения, а центральной стойки нет в принципе. Это очень облегчает посадку на второй ряд. Если присмотреться, на автомобиле отсутствуют боковые зеркала – вместо них мониторы.

концепт Lexus UX

Интерьер Lexus UX такой же футуристический, как и экстерьер кроссовера. Особой гордостью марки можно назвать новейшие кинетические сиденья, созданные по образу паутины. К слову, они и сделаны из паучьего шелка, правда, синтетического.

концепт Lexus UX

По словам разработчиков, такие кресла обеспечивают идеальную посадку. Сзади – отдельный диван. На Лексусе установлены электрохромные стекла, которые могут менять прозрачность. Чтобы сделать из максимально прозрачными или, наоборот, «тонированными» водителю достаточно задать нужную светопропускаемость на центральном экране. Еще одна инновация – голограммная панель приборов. Голограммная приборка является чем-то вроде шара, который вращается и показывает разную информацию. Принцип голограммы реализован и на интерфейсе центральной консоли.

концепт Lexus UX

В компании Lexus хотят сделать серийный кроссовер UX законодателем моды с высокотехнологичным оборудованием. Когда поступит в продажу новый компактный SUV, пока что неизвестно.

BMW

На Парижском автосалоне баварцы презентовали концепт нового компактного SUV. Предполагается, что в таком стиле будет выполнен модный кроссовер BMW X2.

На Парижском автосалоне баварцы презентовали концепт нового компактного SUV. Предполагается, что в таком стиле будет выполнен модный кроссовер BMW X2.

По предварительным данным, новый кроссовер BMW X2 получит шасси от X1. Если точнее, речь идет о переднеприводной платформе UKL, которая послужила основой не только для нового Икс-первого, но и для BMW 2-Series Active Tourer. По габаритам X2 2018 идентичный показателям младшего собрата. Единственное отличие в размерах – это высота (новая модель ниже на 1,4 см). Ожидается, что интерьер нового кроссовера БМВ будет повторять салон X1, за исключением некоторых стилистических решений. По предварительной информации, кроссовер BMW X2 будет предлагаться с 2-литровыми бензиновыми и турбодизельными моторами мощностью 150-230 л.с. Скорее всего, будет и заряженная версия BMW X2 M мощностью около 300 лошадиных сил.

На Парижском автосалоне баварцы презентовали концепт нового компактного SUV. Предполагается, что в таком стиле будет выполнен модный кроссовер BMW X2.

Новая модель БМВ Икс появится на рынке с передним и полным приводом. Коробка передач – механическая 6-ступенчатая или автоматическая (вероятно, 8-ступенчатая). Цена BMW X2 неизвестна, поскольку пока это лишь концепт, цель которого заключается в изучении реакции публики. Старт продаж BMW X2 в серийном исполнении запланирован на 2018 год.

Mercedes

Vision Mercedes-Maybach 6 можно считать одним из самых ярких и впечатляющих концепт-каров современности. Широкой публике 6-метровое воплощение роскоши показали на автосалоне в Париже.

Vision Mercedes-Maybach 6 можно считать одним из самых ярких и впечатляющих концепт-каров современности. Широкой публике 6-метровое воплощение роскоши показали на автосалоне в Париже.

Эксклюзивный автомобиль вряд ли увидит конвейер, по крайней мере, в таком виде. Но есть информация, что по образу Vision Mercedes-Maybach 6 немецкая марка выпустит серийное люкс-купе. В этом случае 2-дверный Мерседес-Майбах составит конкуренцию роскошным купе Rolls-Royce и Bentley.

Vision Mercedes-Maybach 6 можно считать одним из самых ярких и впечатляющих концепт-каров современности. Широкой публике 6-метровое воплощение роскоши показали на автосалоне в Париже.

К характерным особенностям концепта можно отнести длиннющий капот, который в стиле машин 30-х годов перекликается со смещенной назад кабиной и низкой линией крыши. Как дань традициям – двери типа «крыло чайки», которые стали легендарными благодаря модели Mercedes-Benz 300SL.

Vision Mercedes-Maybach 6 можно считать одним из самых ярких и впечатляющих концепт-каров современности. Широкой публике 6-метровое воплощение роскоши показали на автосалоне в Париже.

В случае серийного производства, «двухдверка» будет стоить дороже седана Mercedes-Maybach. Цена Mercedes-Maybach 6 не называется, но учитывая стоимость конкурентов, речь идет о нескольких сотнях тысяч евро. Но такой ценник вряд ли испугает богатых ценителей прекрасного, да и не может сухопутная яхта люкс-класса быть общедоступной.

Mercedes-Benz также представил в Париже концепт-кар Generation EQ. Это первый представитель нового суббренда электромобилей Мерседес. Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ отличается довольно авангардным дизайном. Светодиодные лампы не только в фарах концепта. Они подсвечивают фальшрадиаторную решетку и пороги. Дверные ручки отсутствуют, а вместо зеркал заднего вида установлены камеры.

Mercedes-Benz представил в Париже концепт-кар Generation EQ.

В салоне Мерседес-Бенц установлены четыре индивидуальных спортивных сиденья. Большую часть передней панели занимает большой 24-дюймовый дисплей. Кнопки на руле и центральной консоли – сенсорные.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ отличается довольно авангардным дизайном.

На каждой оси автомобиля установлено по электромотору. Суммарно они выдают 408 л. с. и обеспечивают 700 Н∙м крутящего момента. К тому же, такая компоновка обеспечивает постоянный полный привод. Кроссовер Mercedes-Benz разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 с. Аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт обеспечивает дальность хода в 600 км. Зарядить электромобиль Mercedes-Benz Generation EQ помогает специальное устройство мощностью 300 кВт. После всего 5 минут зарядки Мерседес может проехать 100 км. Новый электрокар Mercedes-Benz не просто оснащен автопилотом. Он способен обмениваться информацией с другими автомобилями. А навигационная система самостоятельно выбирает маршрут с учетом уровня заряда батареи.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ готовят к серийному производству. Электромобиль Мерседес бросит вызов Tesla Model X в 2019 году.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ готовят к серийному производству. Электромобиль Мерседес бросит вызов Tesla Model X в 2019 году.

Porsche

Новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid расширил палитру модели на Парижском автосалоне. Это самый экономичный современный Порше.

Новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid расширил палитру модели на Парижском автосалоне. Это самый экономичный современный Порше.

Гибрид Porsche Panamera 2017 оснащен 2,9-литровым бензиновым V6 битурбо мощностью 330 л. с. и 136-сильным электромотором. Суммарно они развивают 462 л. с. и обеспечивают 700 Н∙м крутящего момента. Характеристики Порше Панамера в гибридном исполнении заслуживают уважения. Разгон до сотни занимает 4,6 с. Максимальная скорость составляет 278 км/ч. При этом новый гибрид Porsche Panamera расходует всего 2,5 л/100 км в смешанном цикле. А на электротяге запас хода составляет 50 км. Литий-ионную батарею на 14,1 кВтч можно подзарядить примерно за 6 часов.

Новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid расширил палитру модели на Парижском автосалоне. Это самый экономичный современный Порше.

Порше Панамера гибрид получил 8-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями и полный привод. Комплектация включает и пневмоподвеску. У гибрида Porsche Panamera также новая цифровая приборная панель. На ней появился индикатор работы силовой установки. Изменено и меню мультимедийной системы. Цена Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017 в Германии – 107 553 евро. Гибрид Порше уже доступен для заказа.

Ferrari

Линейку Ferrari GTC4 Lusso расширил начальный вариант Lusso T. Представили его на Парижском автосалоне.

Ferrari GTC4 Lusso T

 

Купе Ferrari GTC4 Lusso T лишь немного уступает версии с V12. Его 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 610 л. с. А крутящий момент у турбомотора Феррари даже больше – 760 Нм при 3000 об/мин. Кстати, его принудительно ограничивают на малых оборотах. Характеристики Ferrari GTC4 Lusso T заслуживают уважения. Купе Феррари разгоняется до сотни за 3,5 с и развивает 320 км/ч. Что немаловажно, новый двигатель экономичнее, чем V12. Он расходует 11,6 л/100 км в смешанном цикле.

Ferrari GTC4 Lusso T

Новый Ferrari оснащен 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. А вот от полного привода отказались. Это снизило массу Ferrari GTC4 Lusso T на 50 кг (до 1740 кг). Зато сохранены управляемые задние колеса. Кроме того, установлена система Side Slip Control 3.0. Она позволяет контролировать степень заноса задней оси.

Ferrari GTC4 Lusso T

Новый Феррари оснащен адаптивными магнитологическими амортизаторами и карбоново-керамическими тормозными дисками. Отличить купе Ferrari GTC4 Lusso T можно по особым кованным дискам диаметром 20 дюймов. Как и версия с V12, автомобиль вмещает четверых и обладает немаленьким (как для спорткара) 450-литровым багажником.

Peugeot

К домашнему автошоу в Париже компания Peugeot подготовила три мировые новинки в сегменте SUV — новые кроссоверы Peugeot 5008 и 3008, а также Peugeot 3008 DKR.

В этом году компания Peugeot атакует конкурентов с помощью пяти новых SUV. Так, после дебюта нового 2008-го в Европе и обновленного 3008 в Китае, меньше месяца назад в Китае был презентован 4008-й для местного рынка, а Парижский автосалон стал ареной для презентации моделей 3008 и 5008.

Peugeot 3008 призван удовлетворить запросы наиболее требовательных клиентов, ищущих новый опыт и впечатления.

Peugeot 3008 призван удовлетворить запросы наиболее требовательных клиентов, ищущих новый опыт и впечатления. Благодаря обновленному салону i-Cockpit второго поколения, яркому дизайну, оптимизированной архитектуре кузова и инновационному оборудованию, новый SUV намерен занять достойное место в сегменте. 3008-й доступен с рядом мощных двигателей и в нескольких вариантах исполнения, включая спортивные версии GT и GT Line.

Бензиновая линейка представлена 1,2-литровым мотором семейства PureTech. Он развивает мощность 130 лошадиных сил и будет доступен с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Второй бензиновый мотор – 1,6-литровый 165-сильный турбомотор будет работать в паре с 6-ступенчтатой АКП.

Поклонникам дизельных моторов получат в свое распоряжение 1,6- и 2,0-литровые двигатели. Открывает линейку версия 1.6 BlueHDi 100, которая работает в паре с 5-ступечатой МКП. Далее следуют 120-сильные версии этого мотора с 6-ступенчатыми МКП или АКП. Двухлитровый мотор представлен в 150-сильном исполнении с 6-ступенчатой МКП. Для топ-версии мощность двухлитрового мотора довели до 180, а поможет реализовать его возможности 6-ступенчатый «автомат». Независимо от типа и мощности мотора все они снабжены системой старт-стоп.

Peugeot 5008

В отличие от предшественника, абсолютно новый Peugeot 5008 представляет собой большой семиместный SUV С-сегмента. Будучи новым игроком в перспективном сегменте рынка, 5008-й имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, модель использует фирменную концепцию i-Cockpit, модульную платформу EMP2, а также широкие возможности для трансформации салона. Индивидуальные кресла второго ряда могут складываться и регулироваться по глубине и наклону. Сиденья третьего ряда складываются и могут быть полностью сняты с целью увеличения багажника рекордного объема 780 дм3.

Peugeot 3008 DKR

Peugeot планирует в очередной раз принять участие в знаменитом марафоне «Дакар» в январе будущего года. Составы четырех экипажей заводской команды останутся неизменными, однако все они будут выступать на новом Peugeot 3008 DKR. Специалисты подразделения Peugeot Sport сосредоточили усилия на подвеске, улучшении управляемости, охлаждения и интегрированной системе кондиционирования воздуха, которую оценит вся команда.

Важным направлением работы специалистов стал 3-литровый V6 с двумя турбинами. Его адаптировали в соответствии с новыми требованиями FIA – уменьшили диаметр рестриктора с 39 до 38 мм. Это привело снижению мощности примерно на 20 л.с. Инженеры немало поработали, что компенсировать потери, повысить эффективность двигателя на низких скоростях и увеличить надежность силового агрегата.

Перед поездкой на «Дакар» команда проведет финальные испытания новинки на «Ралли Марокко» 3-7 октября. Четыре экипажа команды в составе: Стефан Петерансель/Жан-Поль Коттре, Карлос Сайнс/Лукас Крус, Сириль Депре/Давид Кастерра и Себастьен Леб/Даниэль Элена стартуют на ралли «Дакар 2017» за рулем четырех болидов 3008 DKR.

Renault

На Парижском автосалоне марка Рено представила футуристический концепт электрического спорткара Renault Trezor. Новинка позаимствовала силовую установку от болидов Renault e. Dams из Формулы-E. Как можно увидеть, концепт-кар Рено Trezor не имеет традиционных дверей. Вместо них – поднимающаяся вверх кабина.

На Парижском автосалоне марка Рено представила футуристический концепт электрического спорткара Renault Trezor.

Кузов прототипа сделан изготовлен с широким применением карбона, поэтому на внушительные размеры (4,7 метра в длину) и тяжелые батареи (одна спереди, другая — сзади), электромобиль получился достаточно легким – 1600 кг.

У Renault Trezor практически идеальная аэродинамика.

У Renault Trezor практически идеальная аэродинамика. Так, коэффициент лобового сопротивления равен 0,22 – лучше только у рекордсмена по экономичности Volkswagen XL1 (0,19). По данным французской марки, мощность электрического спорткара составляет 350 л.с. Заявленный расход до 100 км в час – менее 4 секунд. Как и болиды Формулы-Е, концептуальный спорткар «на батарейках» имеет систему рекуперации энергии.

У Renault Trezor практически идеальная аэродинамика. Так, коэффициент лобового сопротивления равен 0,22 – лучше только у рекордсмена по экономичности Volkswagen XL1 (0,19). По данным французской марки, мощность электрического спорткара составляет 350 л.с. Заявленный расход до 100 км в час – менее 4 секунд. Как и болиды Формулы-Е, концептуальный спорткар «на батарейках» имеет систему рекуперации энергии.

От гоночных машин Trezor унаследовал и руль с тремя дисплеями. Что любопытно, в создании новейшего электрокара принимали участие специалисты из компании KEIM-cycles, которая славится производством деревянных рам для велосипедов.

Citroen

Компания Citroen в очередной раз удивила смелостью своих дизайнерских решений. Главным шоу-стоппером стенда «шевронов» стал экстравагантный концепт Citroen Cxperience, который представляет видение будущего премиального автомобиля марки.

Citroen Cxperience

Дизайн концепта Cxperience навеян успешной и популярной моделью СХ, которая выпускалась с 1974 по 1999 годы. Дизайнерам удалось сохранить преемственность поколений и подчеркнуть характерные для продукции марки акценты.

Citroen Cxperience интерьер

Внешний облик хэтчбека безошибочно позволяет идентифицировать марку машины с любого ракурса.

Citroen Cxperience интерьер

Не менее инновационным является техническая начинка Cxperience. Он оснащен гибридной подзаряжаемой силовой установкой, которая включает бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., 109-сильный электромотор и 8-ступенчатую коробку передач. ДВС приводит в действие передние колеса, а электрический двигатель вращает задние колеса. Исключительно на электротяге автомобиль способен преодолеть до 60 км.

В нынешнем году в компании решили радикально преобразить популярный компактный хэтчбек Citroen С3. Облик нового поколения модели во многом напоминает более крупный C4 Cactus. Автомобиль получил схожую головную оптику, а на боковых панелях кузова появились упругие защитные накладки Airbump (опция).

В нынешнем году в компании решили радикально преобразить популярный компактный хэтчбек Citroen С3.

Кроме того, для новинки предлагаются разнообразные двухцветные комбинации окраски кузова. Так, в частности, на выбор предлагается девять цветов кузова и три цвета крыши. По сравнению с предшественником новый Citroen С3 стал крупнее. Его длина достигает 3,99 м, ширина – 1,75 м, а высота выросла до 1,47 м. Для повышения комфорта и увеличения пространства в салоне колесную базу увеличили с 2,46 до 2,54 метра. Дизайн интерьер модели также напоминает о родственном C4 Cactus. Объем багажного отделения С3 достигает 300 литров. Из интересных решений – встроенная в салонное зеркало видеокамера ConnectedCam. Она широкоугольная (120°), снимает в формате Full HD и снабжена памятью на 16 Гб. Среди других опций новинки – системы контроля рядности движения, помощи при старте в гору, контроля мертвых зон и усталости водителя, а также камера заднего вида. Кроме того, автомобиль получил мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и MirrorLink, а также 3D-навигацией.

Toyota

Компактный кроссовер Toyota C-HR дебютировал весной на автошоу в Женеве. Но подробная информация о нем появилась только сейчас, на Парижском автосалоне. Новый Toyota C-HR отличается весьма неординарным дизайном. Расширенные колесные арки, немаленький воздухозаборник в переднем бампере и спрятанные ручки задних дверей несомненно заставляют обратить внимание на кроссовер.

Компактный кроссовер Toyota C-HR

В салоне Тойота также есть интересные решения. Передняя панель разделена ярко-синей горизонтальной полосой. Приборы помещены в отдельные колодцы. А 8-дюймовый сенсорный дисплей расположен непривычно высоко. Передние сиденья разделены высокой центральной консолью.

Компактный кроссовер Toyota C-HR

Кроссовер Toyota C-HR получил солидный набор электронных систем. В базовой версии предусмотрены технологии превентивного торможения и удержания в полосе движения. Более дорогие варианты оснащены ассистентом парковки и системой распознавания дорожных знаков.

Компактный кроссовер Toyota C-HR

Западноевропейские покупатели смогут выбрать 1,2-литровый 116-сильный турбомотор или 122-сильную гибридную силовую установку. Но для Украины новый Toyota C-HR предложат еще и с 2,0-литровой атмосферной четверкой на 150 л. с. Кроссовер Тойота доступен с 6-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT. Полноприводными будут только версии с CVT. Модель уже начали продавать в Европе. Цена Toyota C-HR стартует с 22 тыс. евро.

Volkswagen

Родоначальником «гольф-класса» заслуженно считается VW Golf. Нынче же стратегия концерна Volkswagen в том, что будущее – за электромобилями. Даже слоган марки сменился с DasAuto на Think new (думай по-новому). Впрочем, немцы предлагают думать в области общества, которое активно общается между собой (Connected Community). И создает собственную мобильную сеть для общения автомобилей концерна. Поэтому здесь, в Париже концерн презентует электрическую линейку и хочет продать 1 млн. электромобилей в 2025 году. Никаких гибридов, только электромобили!

Так, новый VW e-Golf может проехать на одной зарядке до 300 км. А новый концепт I.D. демонстрирует новый подход к построению автомобилей в VW. Этот электромобиль готов к автономному вождению, а на одной зарядке может проехать до 600 км. Уровень комфорта в нем на уровне Passat, а цена – на уровне Golf.

Электрокар Volkswagen I.D. 2016

Электрокар Volkswagen I.D. 2016 – первый автомобиль, построенный на платформе MEB. Она создана специально для электромобилей и учитывает их особенности. В салоне Фольксваген отсутствуют кнопки. Показания приборов выводятся на 10-дюймовый дисплей и проецируются на лобовое стекло. Вместо зеркал заднего вида установлены камеры. Для удобства посадки и высадки 4,1-метровый хетчбэк оснащен сдвижными дверьми.

Электрокар Volkswagen I.D. 2016

Электромобиль Volkswagen I.D. также оснащен автопилотом. Беспилотный режим активируется нажатием на логотип Фольксваген. В этом случае в руль прячется в приборную панель. Правда, серийная версия Volkswagen I.D. появится только в 2020 году. Что ж, подождем.

Suzuki

Активно развивающийся рынок компактных кроссоверов является наиболее привлекательным для автопроизводителей. Свою долю лакомого пирога намеревается заполучить компания Suzuki благодаря таким новинкам, как Suzuki Ignis нового поколения, а также рестайлиновому SX4 S-Cross.

Новый компактный кроссовер Suzuki Ignis отмечает в Париже свой европейский дебют. Напомним, что мировая премьера модели состоялась на домашнем автошоу в Токио. Автомобиль стал дальнейшим развитием концепта iM-4. В основе модели – новая платформа, которая используется также на модели Baleno. По своим размерам Ignis является типичным представителем А-сегмента (Д/Ш/В – 3,7/1,7/1,6 м). Главным конкурентом для новинки станет Fiat Panda и его аналоги.

Suzuki Ignis нового поколения

Для новинки будут предложены несколько бензиновых двигателей нового поколения, которые уже используются на хэтчбеке Baleno. Это гибридный силовой агрегат SHVS, включающий вспомогательный электродвигатель и 1,2-литровый бензиновый мотор DualJet мощностью 90 лошадиных сил. Также для модели будет доступен 1-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском BoosterJet, развивающий 111 л.с. В продаже у европейских дилеров Ignis появится уже в январе будущего года. Напомним, что под именем Ignis с 2000 по 2008 компания выпускала два поколения компактных хэтчбеков.

Suzuki SX4 S-Cross

Вторым козырем в борьбе с конкурентами станет рестайлинговый Suzuki SX4 S-Cross. Автомобиль получил целый ряд изменений в дизайне интерьера и экстерьера. Под капотом новинки будут располагаться 1-литровый двигатель или 1,4-литровый мотор Boosterjet с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Последний заменит нынешний 1,6-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, для новинки будет доступен уже хорошо знакомый 1,6-литровый турбодизель DDiS. Продажи модели стартуют в октябре нынешнего года.

Opel

На автосалоне в Париже представили новый Opel Ampera-e, который по сути повторяет Chevrolet Bolt 2017. Это небольшой хетчбек длиной 4,1 м. Разве что решетка радиатора у автомобиля немного другая.

электромобиль Opel Ampera-e

Электромотор развивает 204 л. с. и обеспечивает 360 Н∙м крутящего момента уже с первых оборотов. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч примерно за 7 с. А спринт до 50 км/ч и вовсе занимает 3,2 с. Максимальная скорость ограничена – 150 км/ч. Как и Chevrolet Bolt, Opel Ampera-e 2017 оснащен батареей на 60 кВтч. Но запас хода у него больше – более 500 км против 380. Столь ощутимая разница обусловлена различными методиками замеров в Европе и США. Аккумуляторы расположены в днище автомобиля. Поэтому электрокар Опель довольно просторный, как для своих размеров. А объем его багажника – 478 л.

электромобиль Opel Ampera-e

Купить электромобиль Opel Ampera-e можно будет в 2017 году. Скорее всего новый электрокар будут выпускать в Детройте параллельно с Chevrolet Bolt.

Alfa Romeo

На автосалоне в Париже показаны новые версии седана Alfa Romeo Guilia. Среди них – спортивный вариант Veloce и экономичный Advanced Efficiency.

В переводе с итальянского Veloce означает «быстрый». Такое название версии дали не зря. Новый седан Alfa Romeo Guilia Veloce 2017 – промежуточное звено между стандартной моделью и 510-сильным Alfa Romeo Guilia Quadrifoglio Verde.

ALFA_ROMEO_GIULIA_VELOCE

Для Alfa Romeo Guilia Veloce 2017 предлагают самые мощные двигатели из линейки. Это бензиновый 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л. с. и 2,2-литровый 210-сильный турбодизель. В обоих случаях седан Альфа Ромео оснащен 8-ступенчатой АКП и полным приводом. У него перенастроены подвеска и рулевое управление. Узнать седан Alfa Romeo Guilia Veloce можно по аэродинамическому обвесу, заднему спойлеру и 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Alfa Romeo Guili

В салоне появились спортивные сиденья и рулевое колесо. Кроме того, новый Альфа Ромео укомплектован системами превентивного торможения и удержания в полосе движения.

Alfa Romeo Guili

Новый Alfa Romeo Guilia Advanced Efficiency оснащен менее мощным 2,2-литровым турбодизелем на 180 л. с. Зато он расходует всего 4,2 л/100 км в смешанном цикле. При этом характеристики Альфа Ромео довольно неплохие. Он разгоняется до сотни за 7,2 с и развивает 230 км/ч.

Hyundai

На Парижском автосалоне южнокорейский бренд показал прототип заряженного хетчбэка Hyundai RN30 Concept. В будущем серийная версия Hyundai RN30 Concept составит конкуренцию таким именитым «горячим» хетчбэкам, как Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и Honda Civic Type R.

Hyundai RN30 Concept

Концепт заряженного Hyundai сделан на платформе серийного i30. Он наглядно демонстрирует, как будет выглядеть товарный хот-хэтч i30 N. Нетрудно догадаться, что в серийном исполнении N concept RN30 будет проще, но корейцам придется оставить ключевые черты шоу-кара, если они хотят завоевать успех среди конкурентов.

Hyundai RN30 Concept

Прототип Hyundai RN30 оснащен 2-литровым турбированным мотором, который развивает 380 лошадиных сил. Кузов сделан с применением сверхпрочного пластика разработки BASF. В компании утвреждают, что по своим свойствам он практически не уступает углепластику.

Hyundai RN30 Concept

Внутри – спортивные сиденья-ковши, 3-точечные ремни и руль из мира автоспорта. В серийном варианте такого буйства спортивной роскоши не будет – это факт. Конвейерный спорткар Hyundai будет слабее концепта. По предварительной информации, двигатель i30 N будет развивать мощность на уровне 250 сил. Скорее всего, в начале выпуска заряженный хетчбэк Хюндай будет доступен только с передним приводом. Но позднее корейцы намерены сделать полноприводный i30 N, который получит самый мощный мотор, и будет конкурировать с самыми быстрыми «горячими» хетчбэками. Старт продаж Hyundai i30 N намечен на вторую половину 2017 года. Цена заряженного хетчбэка пока неизвестна.

GLM G4

На Парижском автосалоне дебютировал новый электрический седан GLM G4. Футуристический автомобиль готовят к мелкосерийному производству.

GLM G4

Новый электромобиль GLM G4 изначально был купе-кабриолетом с очень длинным названием Savage Rivale Roadyacht GTS. Автомобиль представили голландские студенты в 2009 году, но он так и не стал серийным. К проекту присоединилась молодая японская компания GLM. Ее основали бывшие инженеры Toyota и Nissan. Автомобиль претерпел серьезные изменения и был переименован в GLM G4.

GLM G4

Теперь перед нами не кабриолет, а седан с выраженным клиновидным профилем. Хотя GLM G4 сохранил оригинальные поднимающиеся вверх двери. Роскошный салон отделан кожей, алькантарой и алюминием. В нем установлены четыре спортивных кресла. На смену V8 от купе Chevrolet Corvette ZR1 пришли два электромотора. Характеристики электромобиля от этого почти не пострадали. Ведь суммарная мощность составляет 540 л. с. А максимальный крутящий момент достигает 1000 Н∙м. Новый электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Максимальная скорость GLM G4 ограничена на отметке в 250 км/ч. Спереди и сзади автомобиля установлено по литий-ионной аккумуляторной батарее. Они обеспечивают дальность хода в 400 км.

Девушки Парижского автосалона 2016

MotorNews рассказал о самых интересных новинках Парижского автосалона 2016. И если Вы дочитали до этого места, то в награду в заключение обзора предлагаем посмотреть на девушек, которые по доброй традиции украшали стенды автопроизводителей. Скажем честно, иногда девушки-стендистки привлекают даже больше внимания, чем сама машина. Хотя, бывает и наоборот. Когда автомобильные шоу проходят в Украине, независимо от моделей машин, гостям всегда есть на что посмотреть. Ведь о славянской красоте и украинских девушках, в частности, ходят легенды даже за океаном. Какая она, красота по-французски? Смотрите сами. Отметим, на снимках есть две фотомодели со славянскими корнями. Так что это еще и своеобразный тест на внимательность.

Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016 Девушки Парижского автосалона 2016

, ,

Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Ferrari, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Maybach, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen

Все о Alfa Romeo на Автоцентре
Все о Audi на Автоцентре
Все о BMW на Автоцентре
Все о Citroen на Автоцентре
Все о Ferrari на Автоцентре
Все о Hyundai на Автоцентре
Все о Jaguar на Автоцентре
Все о Land Rover на Автоцентре
Все о Lexus на Автоцентре
Все о Maybach на Автоцентре
Все о Mercedes на Автоцентре
Все о Mitsubishi на Автоцентре
Все о Opel на Автоцентре
Все о Peugeot на Автоцентре
Все о Porsche на Автоцентре
Все о Range Rover на Автоцентре
Все о Renault на Автоцентре
Все о Skoda на Автоцентре
Все о Suzuki на Автоцентре
Все о Toyota на Автоцентре
Все о Volkswagen на Автоцентре

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.