MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

НеоCLAссика

MotorNews 1-2'2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (8 голос, оценка: 4,63 из 5)
Loading...Loading...

На конвейер

Немецкие производители упорно продолжают двигать в массы кузовной гибрид седана и купе. Свежий пример – 4-дверный Mercedes CLA, у которого налицо все признаки нового тренда: аркообразная крыша и двери без рамок. Осталось только понять, чем нам не угодил обычный С-класс.

MersCLA_1

И с каких щедрот автомобильная компания в период стагнации европейского рынка тратит десятки миллионов на разработку нишевого продукта? Ведь эти деньги можно было бы вложить в доработку существующих моделей и поднять их технический уровень на недосягаемую высоту. А ответ прост: для современного покупателя технический уровень зачастую вторичен. Гораздо важнее, что седан Mercedes – это банально и не ново. А тут и придумывать особо ничего не нужно: берем большой CLS и уменьшаем его с сохранением всех пропорций. Получается свежо, красиво, а главное – подчеркивает Индивидуальность.

Но кроме того, CLA удался столь инновационным, что его впору называть Mercedes’ом нового поколения. Ему принадлежит рекордно низкий для серийных авто коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,23. У Porsche 911, к примеру, он равен 0,29. Под капотом ожидается появление двух бензиновых и такое же количество дизельных двигателей (от 122 до211 л.с.), соответствующих нормам Евро 6. Пару им составит 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый преселективный робот.

Впрочем, смену поколений в автомобильном мире знаменуют вовсе не технические характеристики. Кажется, именно в CLA впервые под одной крышей встретились две знаковые электронные системы: мультимедийный центр с возможностью онлайна в Facebook и Twitter и продвинутый активный круиз-контроль. И это совсем неплохо! Ведь сегодня даже серьезные люди не прочь сидя в пробке раздавать френдам лайки за четкие фотки. Будет лучше для всех, если в этот момент автомобиль сможет ехать без водителя. Хотя бы по прямой.

Евгений Пономаренко

Mercedes

Все о Mercedes на Автоцентре

Также по теме:

  • Ведущие программы «Махинаторы». Майкл Брюэр и Эдд ЧайнаВедущие программы «Махинаторы». Майкл Брюэр и Эдд Чайна В прошлом это автодилер и механик, а ныне – ведущие программы «Махинаторы» на канале Discovery. Бережные реставраторы, знатоки автомобильной классики и просто хорошие люди. Майкл: […]
  • Академия Porsche. Закалка скоростьюАкадемия Porsche. Закалка скоростью У Porsche не только свой взгляд на конструкцию спорткаров, но и свои каноны быстрой езды. Чтоб­ы понять их, пришлось зазубрить два урока. Первый – на турецком треке Istanbul Park, второй – […]
  • Goodwood Festival of Speed 2013: 20 лет на полной скоростиGoodwood Festival of Speed 2013: 20 лет на полной скорости Знаменитый британский Фестиваль скорости в нынешнем году отмечал юбилей. Мы не могли проигнорировать это прекрасное событие и отправились в Туманный Альбион за своей порцией […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.