MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Марокко — страна суперкаров

MotorNews 9’2013

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (3 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

А если быть точным, то пока всего одного – дебютировавшего на подиуме Конкурса элегантности в Пеббл-Бич прототипа Laraki Epitome.

прототип Laraki Epitome

Под агрессивного вида оболочкой купе скрыва­ется техническая начинка предыдущего поколения Corvette. 1270-килограммовый болид оснащен 7-литровой V-образной восьмеркой с двойным турбонаддувом, выдающей максимальную мощность 1200 сил.
Интересно, что Epitome (англ. «воплощение») оснащается двумя топливными баками: для обычного бензина и топлива с октановым числом 110. При использовании последнего мощность увеличивается до фантастических 1750 л.с. По крайней мере, так утверждают создатели. Уже в скором времени Laraki Motors обещает выпустить серийную версию суперкара, ограниченную девятью экземплярами. И ему даже уже сложили цену – по два миллиона долларов за штуку.

прототип Laraki Epitome
прототип Laraki Epitome

,

Также по теме:

  • Lamborghini Veneno стал родстеромLamborghini Veneno стал родстером Итальянский суперкар, впервые представленный в весенней Женеве, лишился крыши, но при этом стал еще дороже. Открытая версия Lamborghini Veneno, названного так по имени быка, […]
  • Lamborghini Huracan. Младший ураганLamborghini Huracan. Младший ураган Виртуально рассекретив преемника Gallardo, фирма не спешит представлять его живьем. В мир этот суперкар будет входить постепенно, засвечиваясь то тут, то там на частных […]
  • SSC Tuatara. Шустрая рептилияSSC Tuatara. Шустрая рептилия Обещанного три года ждут, гласит известная поговорка. В полном соответствии с ней американцы уже в августе собираются начать сборку будущего претендента на титул самого быстрого серийного […]
 
Комментарии

Приколисты. За ноунейм с кишками от корвета 2 ляма. Это уже стало плохой традицией.

Что ж Вы так — «пока всего одного»! не пока и уже не одного! Есть у Laraki как минимум еще один суперкар — купе Fulgura (с фр. – «молния»). Притом сделано оно в лучших традициях суперкаростроения: среднемоторная компоновка, задний привод, алюминиевое шасси, углепластиковые кузовные панели, тормозная система Brembo, секвентальная шестиступенчатая коробка. Словом, все как у Ferrari. Включая, кстати, дизайн а-ля 360 Modena. Что ж, Лараки выбрал достойный пример для подражания. А вот на «феррариевские» двигатели не замахнулся. Самая первая «молния» оснащалась V12 от Diablo, вообще же Лараки планировал использовать 6,0-литровые V12 американского производства. В конечном итоге выбор пал на моторы Mercedes, подготовленные придворным тюнинговым ателье AMG. Почему во множественном числе? Дело в том, что покупателям предлагаются сразу две версии «молнии». Базовая комплектуется 5,5-литровым V8 (570 л. с., 790 Нм) c механическим нагнетателем. С ним «бюджетная» Fulgura будет ускоряться до первой «сотни» за 3,7 с, а ее «максималка» достигает 330 км/ч. Вторая модификация получит 6,2-литровый V12 (660 л. с., 1300 Нм) со сдвоенными турбонагнетателями. Однако это не слишком отразилось на динамике: разгон до 100 км/ч у хорошего водителя займет не больше 3,4 с, а в максимальном правом положении стрелка спидометра замирает на отметке 350 км/ч.
подробнее тут: http://motor.ucoz.net/publ/84-1-0-283