MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Формула успеха

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Одна из основных характеристик наших будней — скорость. это возможность оказаться в нужное время в нужном месте. но стоит изменить вектор этой категории, как неумолимо возникает простая и незамысловатая формула тюнеров: ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ — ТЮНИНГ — ВРЕМЯ

SkyLine2

Круг замкнулся, дорогие энтузиасты! Все получается очень естественно, как в молекуле ДНК — по спирали, только новый виток занимает более высокий уровень. Итак, рассмотрим формулу посегментно.

Время. Эта составляющая — категория моральная. Каждый автолюбитель должен вырастить в себе тюнера, а процесс этот очень индивидуален. Тем более, если речь идет не о любительском тюнинге (глушитель или магнитофон + тонировка окон), а о профессиональном глубоком вмешательстве в авто.

Короче, вам выбирать: рычать на районе, или летать на просторах мирового тюнинга? Со всей сознательностью мы отказались от полумер, понимая, что результат должен быть настоящий. И с головой окунулись в реализацию. «Скайлайн» — машина неслучайная. Она мировым тюнинг­промом перекроена вдоль и поперек, но каждый проходит этот путь самостоятельно, индивидуально.

Через 2 года «Скай» в вымытом состоянии притаился на подъемнике в ожидании диагноза тюнинг­хирургов. Он сразу понял, что без имплантатов ему никак. В то же время каждое хирургическое вмешательство могло быть весьма болезненным как для «Ская», так и для его хозяев, и, что более важно, не каждая операция могла закончиться успешно. Благо, автомобиль­легенда предыдущим хозяином эксплуатировался бережно, и железо было в порядке. Наши хирурги смело заключили: «Кости — в порядке, мышцы — нарастим!»

Деньги. Эта категория у тюнеров почти ментальна. Это тот портал, при помощи которого автоюзер может испытать мощный впрыск адреналина в свои жилы и закись азота в сердце своей машины, причем зачастую одновременно.

Получив тюнинг­предложение из разных ателье и ознакомившись с ними под «мелодию романса», было принято решение пройти весь путь самостоятельно. Хорошо, что есть друзья, готовые помочь. Растянув удовольствие творить на 2 долгих года, было свершено главное — переосмыслено не только то, какое место тюнинг занимает в нашей жизни, но и какое место мы будем занимать в нем впоследствии.

Тюнинг. Это практически нирвана, когда после сложных расчетов и пересылки денег на разные континенты, девайсы стали приходить (именно так говорят на флоте, потому что все наши прибывали на судах в Одессу) в течение полутора лет. Каждый встречался в состоянии трепета и уверенности: «Вот он! Девайс моей мечты! Девайс!!!»

Время. Этот сегмент в формуле лечит. Не все имплантаты приживались, но их место занимали другие, кардинально меняя характеристики, упорно подвигая «Скай» к цели, которая и была достигнута в прошлом гоночном году.

Что теперь ему надо: выставки или заезды, аэрография или музыка — неизвестно никому. Тюнинг не стоит на месте, а зовет дерзать и творить всех, кто не только понимает, но и ценит его магию и потенциал.

Также по теме:

  • Царевич-лягушонокЦаревич-лягушонок Уж поверьте опытным испытателям аудиосистем, при ее скромных размерах, эта «жаба» давит настолько мощно, что впечатления в литературной форме будет изложить весьма непросто. Подход […]
  • Lotus нашел инвесторов: СпасителиLotus нашел инвесторов: Спасители Финансовое состояние команды Жерара Лопеса далеко не блестящее. Руководителю пришлось признаться, что даже своему звездному пилоту он выплачивает зарплату крайне нерегулярно. Но от […]
  • Сток в Шоу-стоппереСток в Шоу-стоппере Можно ли сделать звук в ярком автомобиле незаметным? И если да — то зачем? Дело в приоритетах в сторону тюнинга, а звук на втором плане? Попробуем понять. Желтый Mitsubishi с черным […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.