MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Еще одна возможность заработать владельцу автомобиля — стартап Wrapify

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Владение автомобилем — недешевое удовольствие. Топливо, страховка, регулярное техобслуживание и прочие расходы иногда стоят уже столько, что иногда уже дешевле пользоваться общественным транспортом или такси.

Еще одна возможность заработать владельцу автомобиля - стартап Wrapify

Вместе с тем, недавно появились интересные стартапы, позволяющие владельцу автомобиля дополнительно зарабатывать, просто пользуясь своим автомобилем. Среди них особое распространение получили сервис попутчиков BlaBlaCar и виртуальное такси Uber, которое помогает пассажирам найти дешевую машину для проезда, а водителям – дополнительный заработок.

Недавно в США появился и уже тестируется еще один интересный стартап Wrapify, который тоже пытается вернуть деньги обратно в карман автовладельца. Это происходит за счет компаний, которые готовы оплачивать нестандартные и уникальные виды своей рекламы.

Еще одна возможность заработать владельцу автомобиля - стартап Wrapify

Вот как это работает. С одной стороны сервис Wrapify с помощью мобильного приложения позволяет водителям зарегистрироваться и выбрать размер рекламы на автомобиле, т.е. насколько их машина будет покрыта рекламой (частично, полностью и т.д.), а также выбрать агенство, дизайн которого им по душе. С другой стороны, с помощью того же мобильного приложения рекламодатели или рекламные агентства могут отслеживать поездки таких добровольных «рекламовозителей» и оплачивать показы своей рекламы только от пройденного пути с учетом различных факторов. Например, если оформленный рекламой автомобиль проехал через очень населенное место, где его увидело множество людей, то он получает большее вознаграждение.

Стартапу пока всего шесть месяцев, но он уже работает в 10 городах США с 10000 автовладельцев, показывая 100% рос каждый месяц. Необычной рекламой уже пользуются такие известные бренды, как eBay, PetCo и другие.

Интересно, что рекламодателям сервис Wrapify предоставляет возможность отправить запрос водителям заработать бонус, если они запаркуют свой автомобиль или будут ездить в определенном районе в указанное время.

Раньше другие компании уже пытались создать подобные мобильные рекламные площадки, но успеха не имели. Wrapify, называя себя изначально технологической компанией, пытается эксплуатировать самые последние достижения мобильных технологий, вроде геопозиционирования и общения с помощью приложений в смартфонах. Несколько инвестиционных фондов уже доверили этой идее свои деньги в размере около миллиона долларов.

Источник: Techcrunch

Также по теме:

 
Комментарии

Еще нет комментариев.