3 июоя 1886 года на Рингштрассе в Мангейме публике был впервые официально продемонстрирован автомобиль талантливого немецкого инженера и пионера автомобилестроения Карла Бенца
Трехколесный автомобиль с двигателем, расположенным между задними колесами, получил название Motorwagen. Работу над ним Бенц закончил в 1885 году, а в следующем запатентовал и провел необходимые испытания, чтобы уже в 1887 году представить трехколесную машинку на Парижской выставке.Автомобиль был похож, скорее, на моторизированный велосипед и скорость развивал, в общем-то, велосипедную – всего 16 км/ч. Судя по всему, люди не очень-то лояльно отнеслись к первым авто на дорогах, иначе чем можно объяснить, что за восемь лет Бенцу удалось продать всего около 25 Motorwagen?
Вслед за этой моделью последовали и другие: Victoria, Velo. Позднее Бенц объединил свою компанию с еще одной немецкой, под названием Daimler. Так началась история Daimler-Benz. Следующим этапом после слияния стало переименование всех автомобилей в Mercedes-Benz – производное от названий двух машин, одна из которых, Mercedes, была названа в честь Мерседес Еллинек, дочери одного из партнеров Даймлера. В 1936 году , к 50-летнему юбилею, были построены 3 копии автомобиля Бенца, которые попали в музей Mercedes-Benz, Технический музей в Вене и Музей транспорта в Дрездене.