MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Царевич-лягушонок

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Уж поверьте опытным испытателям аудиосистем, при ее скромных размерах, эта «жаба» давит настолько мощно, что впечатления в литературной форме будет изложить весьма непросто.

Hyundai_Getz_1

Подход к оформлению этого автомобиля родом из детства. Любимыми персонажами Богдана, владельца представленного Hyundai Getz, были всевозможные представители класса земноводных отряда бесхвостых. Теплая симпатия к лягушкам воплощалась в приобретении бреелоков, кепок, футболок, и всевозможных мелочей с их изображением. Так случилось и с автомобилем. Цвет был предопределен все той же привязанностью к детским образам лягушат. Венчает внешнее убранство машины аэрография на капоте все с тем же близким сердцу персонажем. В темное время суток эффектности добавляет ядовито-зеленая подсветка.

Богдан решил использовать внутреннее пространство салона, а особенно багажника, для максимальной «убойности» аудиосистемы, с четко просматривающимся ударно-басовым направлением. Кроме того, в машине звукоизолировано все, что может быть подвергунто этой процедуре — материал STP утяжелил автомобиль на 70 килограммов!

Начинается все с головного устройства Alpine 9887 R. Помимо широкого спектра воспроизводимых форматов, одним из его достоинств является система Imprint, позволяющая  настраивать звучание с коррекцией искажений, связанных с устройством салона. Также устройство снабжено эквалайзерами, 3-полосным кроссовером и т. д.

Акустическая система… В подобных случаях возникает вполне резонный вопрос: «С чего начать?» При таком разнообразии и количестве компонентов ответ на него может вызвать серьезные затруднения, ведь отправной точкой принято назначать что-то интригующее, или главное. Поэтому терзаться этой дилеммой мы не станем — главное здесь все.

Hyundai_Getz_2

Сдвоенный фронт от производителя DD (Digital Designs) AW-6,5 вмонтирован в изящные подиумы. Питается эта компания от усилителя от усилителя DD-C3B, а студийная середина и твитеры — от гибридной версии лампового усилителя Helix E40. Вахту высоких частот несут 45-миллиметровые твитеры — Morel MT-22, модель крайне удачная, поскольку шелковый диффузор вкупе с фирменной пропиткой и неодимовым магнитом позволяют выдавать очень низкую резонансную частоту, что на деле подтверждается в данном конкретном случае.

Теперь о средствах давления этой «жабы». Сабвуферное звено общей массой 58 килограммов от американского производителя DD было заказано непосредственно в Соединенных Штатах. Не последнюю роль при выборе низкочастотников DD 95-12 был цвет надписи на них, естественно зеленый. Специально для могучего дуэта был сконструирован стодвадцатилитровый короб с использованием фазоинверторной настройки. За насыщение сабвуферов отвечает моноблок DD-M4 с внушительными 2750 Вт/2 Ом.

Не последнюю очередь в энергосистеме данной инсталляции играют станция-стабилизатор напряжения Helix XXL Power Station и 2 конденсатора: Stinger PC-10 на 10 фарад и Helix на 1 фарад.

Очень важным элементом данной системы является набор дополнительных батарей, которые приводятся в активное состояние при запуске двигателя — посредством специального реле импульс с основного аккумулятора передается дополнительным.

К интересным особенностям инсталляции следует также отнести смену сабвуферов в зависимости от сезона. В зимнем варианте компоненты звена поселяются в отдельные коробы и сменяют типоразмер на «десятки».

Также по теме:

  • EuroNCAP. Крэшуем всех!EuroNCAP. Крэшуем всех! EuroNCAP отбил все подушки безопасности еще двум серийным новичкам. Максимальная оценка в пять звезд немецкого седана Mercedes C-класса никого не удивила – в Штутгарте всегда уделяли […]
  • Wiesmann ушел в историюWiesmann ушел в историю Немецкий мелкосерийный производитель, запомнившийся нам оригинальными суперкарами, обанкротился. Основанное в 1988 году братьями Фридхельмом и Мартином Висманнами […]
  • Новый седан С-класса от Audi по цене 23 500 евроНовый седан С-класса от Audi по цене 23 500 евро В ходе пресс-конференции, посвященной отчету о деятельности Audi за год, засветился новый седан Audi A3. Немецкий город Ингольштадт принимает весьма значимое для поклонников бренда […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.