MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volvo
Volkswagen
Renault
Mitsubishi
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Acura
Skoda
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

BMW X5: Совершенен?

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (2 голос, оценка: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

С одной стороны, это премиальный кроссовер, претендующий не на массовость, а на эксклюзивность. А поди ж ты, за четырнадцать лет семейство Х5 разбежалось по миру в количестве свыше 1,3 млн экземпляров! Есть чему поучиться.

BMW X5

Причем именно разбежалось, а не разошлось по клиентам. Хотя бы потому, что медленных машин среди «икс-пятых» никогда не водилось: есть экономичные, есть быст­рые и очень быстрые. Да и придуманный компанией для этой модели класс Sports Activity Vehicle (спортивные авто для активного отдыха) не предполагает черепашьих скоростей. В подтверждение факты из биографии: Х5 одним из первых получил активный задний дифференциал, и не забываем об экстремально динамичных М-модификациях.

То, что перед нами следующее поколение именно Х5, объяснять не нужно. Баланс в дизайне, функциональности и технике, заданный первым поколением, оказался чертовски выверенным и не требует коренных перемен по сей день. Только эволюция – такова принципиальная поступь этой машины. Прежняя колесная база и считанные миллиметры отличий в габаритах тому доказательство. Атлетический образ подправлен большей выразительностью боковин, капота и оптики. Впечатляет и суровый анфас с раздувшимися до фар ноздрями. Жабры передних крыльев и вертикальные щитки по краям тыльного стекла намекают на улучшенную аэродинамику. И вправду, достигнутый Cx=0,31 очень неплох в этом классе. Плавному протеканию воздуха в моторном отсеке (а это немалая часть сопротивления) способствуют активные шторки, распределяющие потоки отдельно по бокам и вверх-вниз.

Поток инноваций заслуживает отдельного рассказа. Совершенно неожиданно в опциях появился комфортабельный диван второго ряда. Он имеет более мягкую набивку (французским товарищам – салют!), позволяет менять наклон спинки до 10 градусов и перемещается на скромные, но все же 80 мм. Третий ряд сохранен в списке допоснащения, он пригоден для пассажиров ростом до 150 см (как минимум честно) и складывается в пол багажника. В том же списке найдутся светодиодные фары, включая противотуманные. Система ночного видения различает не только пешеходов, но и животных. А в тендеме с динамическим точечным освещением Dynamic Light Spot достигается чуть ли не театральный эффект подсвечивания еще не видимых живых препятствий. Помощник парковки в карьерном росте достиг звания мастера – ему под силу совершенно самостоятельно определить место для парковки и втиснуть туда автомобиль без участия водителя (да-да, руль, передачи, газ-тормоз – все под его контролем).

Подчеркнуто  солиден, массивен и функционален. Багажная дверь сохранила двухсекционную структуру и оснащена сервоприводом в базе. Увеличившийся багажник вмещает от 650 до 1870 л поклажи. Горизонтальная структура поверхностей интерьера подчеркивает ширину салона. Обивка сидений в семи цветовых вариантах, одиннадцать эмалей для кузова

Подчеркнуто солиден, массивен и функционален. Багажная дверь сохранила двухсекционную структуру и оснащена сервоприводом в базе. Увеличившийся багажник вмещает от 650 до 1870 л поклажи. Горизонтальная структура поверхностей интерьера подчеркивает ширину салона. Обивка сидений в семи цветовых вариантах, одиннадцать эмалей для кузова

Кроссовер может быть оснащен камерами кругового обзора с функцией панорамной картинки при выезде из узких проулков. Проекционный дисплей ветрового стекла уже не прежний простенький подсказчик скорости и направлений навигации. Отныне это полноцветный прибор с расширенным функционалом, где нашлось место даже спискам телефонных контактов и развлекательных программ. Интернет-общение и мобильные сервисы – это уже целая глава в руководстве по эксплуатации. Надиктованные сообщения автоматически отсылаются в виде SMS или по электронке.

BMW X5Зачисленный в базовое оснащение 8-диапазонный автомат в режиме Eco Pro задействует движение накатом (мотор и коробка рассоединяются) в пределах от 50 до 160 км/ч, как только водитель отпускает педаль акселератора. А если установлена навигация Professional, то момент сброса газа будет подсказан с учетом рельефа и дорожной инфраструктуры. Чуть позже в опциях появится помощник водителя Driving Asssistant Plus, отслеживающий разметку, предупреждающий об опасности столкновения с транспортом или пешеходами, а в пробках на автомагистралях способный не только блюсти дистанцию до переднего автомобиля, но и подруливать, сохраняя положение строго по центру полосы движения.

Железная составляющая представлена четырьмя адаптивными паке­та­ми ходовой части и тремя силовыми агрегатами. Стартовая линейка такова: xDrive30d (дизель, две турбины, 3 л/6 цил./258 л. с./560 Нм), M50d (дизель, три турбины, 3 л/6 цил./381 л. с./740 Нм) и xDrive50i (бензин, две турбины, V8/4,4 л/450 л. с./ 650 Нм). Продажи в Германии начнутся в ноябре этого года, и уже в декабре появятся еще четыре модификации, включая наиболее экономичную переднеприводную sDrive25d, расходующую 5,6 л.

 Евгений ЕГОРОВ

Также по теме:

  •  Тест  BMW X5 M. Х-дрифт Тест BMW X5 M. Х-дрифт Пройти поворот в заносе на BMW – несравненное удовольствие. Это подтвердит каждый, кто хоть раз совершал нечто подобное. Без последствий для автомобиля и окружающих. Теоретически для таких […]
  • Мистер ИксМистер Икс Основатель сегмента спортивных автомобилей для активного отдыха (Sports Activity Vehicle – SAV) эволюционировал до третьего поколения. Более просторный по сравнению с […]
  • Встречайте: Life Ball Mini 2013Встречайте: Life Ball Mini 2013 В этом году уже 13-й раз подряд в рамках благотворительного аукциона Life Ball бренд Mini доверил одну из своих моделей всемирно известному дизайнеру.   В 2013 году на […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.