MotorNews - Автомобильный журнал
Все Марки
Toyota
Citroen
Mercedes
BMW
Porsche
Lexus
Peugeot
Ford
Mazda
Volkswagen
Mitsubishi
Renault
Volvo
Hyundai
Honda
Audi
Land Rover
Jaguar
Skoda
Acura
Nissan
Fiat
Mini
Range Rover
Lamborghini

Автоспорт. Грустно

MotorNews 2’2014

Бывало и получше!Не фонтан!Среднячек!Достойно!Отлично! (Проголосуй первым!)
Loading...Loading...

Брайан ХартНе стало Брайана Харта. Ему было 77. Он начинал карьеру как гонщик, но серьезных успехов добиться не удалось. Да, Брайан Харт прошел все младшие «Формулы», выступал за заводскую команду Ford, стартовал даже в F1 на Нюрбургринге (а пробиться на стартовую решетку чемпионата мира на машине «Формулы 2» – это уже подвиг), но стал известен как моторист. Начав работу в подразделении Cosworth, он вскоре понял, что и сам может строить гоночные двигатели. Оказалось – весьма успешные. На его агрегатах дважды, в 1971 и 1972 году, Рони Петерсон и Майк Хайлвуд выиграли чемпионат Европы в «Формуле 2». Это ли не причина замахнуться на главный титул. Компания Brian Hart Ltd. пришла в Королеву автоспорта в 1981 году, в эру турбомоторов. Двигателями Hart оснащались машины Toleman, RAM, Spirit, Tyrrell, Jordan, Arrows и Minardi. Но пробиться частнику оказалось очень непросто. Лучшим результатом в Кубке конструкторов стало седьмое место в 1984-м, во многом благодаря Айртону Сенне. В 63 года Харт решил отправиться на покой, продав свое дело «Майору» Тому Уолкиншоу, и переехал на юг Франции. Ну а дальше – после тяжелой продолжительной болезни… Как мало осталось светлых имен!

Также по теме:

  • Автоспорт. Свято местоАвтоспорт. Свято место Команда из NASCAR планирует выступать в «Формуле 1». После банкротства испанской HRT в чемпионате мира возникла вакансия. На место испанской команды, как и раньше, нашлось три […]
  • Автоспорт. С младых ногтейАвтоспорт. С младых ногтей Сын Йоса Ферстаппена пришел в «Формулу 1». Еще недавно все спорили о недостатке опыта Дженсона Баттона и Кими Райкконена, когда они подписали свои первые контракты в Королеве […]
  • «Зеленый ад» останется немецким«Зеленый ад» останется немецким Судьба знаменитого автодрома, об убыточности эксплуатации которого было объявлено еще в 2012 году, продолжает обрастать слухами. Кого только вездесущая пресса ни назначала на роль […]
 
Комментарии

Еще нет комментариев.